Адаптивный landing page
агентства недвижимости
«Мост»
Агентство недвижимости «МОСТ» – динамично развивающееся агентство недвижимости в г.Сочи специализирующееся на сделках в сфере вторичной и строящейся жилой недвижимости.
Задача
Разработать в короткие сроки одностраничный сайт для контекстной рекламы
Показатели
после запуска
Процент отказов
19 %
19Конверсия сайта
4 %
4Мобильный трафик
33 %
33Процесс
Глобальной задачей заказчика был выход на новый для себя рынок недвижимости г.Сочи с последующим закрытием деятельности в Челябинске и изначально задачей проекта являлось лишь создание дополнительного раздела по недвижимости в г.Сочи на старом сайте компании.
Однако предварительно было решено изучить рынок города Сочи и провести детальный маркетинговый анализ. В результате анализа выяснилось, что на рынке сложился крайне высокий уровень конкурентной борьбы, что в свою очередь предъявляло особые требования к сайтам агентств недвижимости: во-первых для эффективной борьбы за первые места поисковой выдачи предъявлялись требования к технической составляющей сайта, строгая гео-привязка сайта к городу Сочи и особые требования к контенту сайта, во-вторых, за счет образовавшейся ситуации острой конкуренции потребители на рынке г.Сочи стали отдавать предпочтения сайтам с качественным дизайном, широким и удобным функционалом. Основываясь на полученных данных, было принято решение разработать новый корпоративный сайт компании.
Важной составляющей маркетингового анализа являлось выявление сильнейших конкурентов на рынке, изучение их позиционирования, ценовой и ассортиментной политики, определение их сильных и слабых сторон, а также сильных и слабых сторон компании заказчика. На основе полученных данных, была разработана стратегия позиционирования компании в интернет-среде, стратегия ценообразования и УТП.
Учитывая особые требования потребителей к удобству использования каталога на сайте недвижимости, а также прочих сопутствующих сервисов мы приступили к детальной проработке структуры и архитектуры будущего сайта, а также разработке сценариев взаимодействия пользователей с сайтом и прототипов на их основе.
Получив готовые юзабилити-прототипы, мы приступили к их тестированию на респондентах, параллельно были подготовлены 6 вариантов концепций дизайна сайта, которые были также протестированы на живых респондентах. Скорректированные по результатам первого тестирования прототипы были детализированы в соответствии с согласованной дизайн-концепцией и прошли следующий этап тестирования на респондентах уже из города Сочи. Получив обратную связь, были внесены итоговые корректировки и прототипы были подготовлены к дизайну.
Основываясь на разработанных на предыдущем этапе прототипах, мы приступили к разработке сайта. На этапе дизайна нами были разработаны уникальные макеты под все разрешения экранов популярных устройств для реализации максимально эффективной адаптивной верстки, что существенно увеличивало трудоемкость и сроки разработки проекта, однако в будущем позволило максимально охватить мобильную аудиторию, доля которой по данным проведенного ранее маркетингового анализа оказалась весьма высокой.
По итогам разработки проекта заказчик получил эффективный инструмент с широким функционалом и при этом простой в использовании.
С момента запуска проекта мы начали отслеживать данные по поведению пользователей на сайте, а также данные, связанные с трафиком из контекстной рекламы проводя срез данных каждые 3 дня. На основе этих данных происходила постоянная корректировка, как рекламных кампаний, так и самого сайта.
В результате в течение 2 месяцев с момента запуска проекта было произведено более 20 корректировок интерфейса сайта для обеспечения максимального удобства его использования конечными потребителями.
Страница в деталях
Инфомация
Информация рядом с кнопкой содержит интересное предложение, на которое хочется ответить — «Да, хочу».
1 экран
Показывает всю необходимую информацию без необходимости «прокурутки» вниз.
2 экран
Предлагается человеку выбрать место по популярным районам и видам квартир, подобрав удобный вариант для пользователя.
Конкурентное преимущество
Отсутствие в базе агентства «несуществующих объектов» и предоставление скидки при покупки недвижимости.
Актуальные предложения
Лучшие квартиры месяца с конкурентным преимуществом — 0% комиссии на новостройки.
Видео
Видео жилищных комплексов, которые используются для SEO-продвижения.
Калькулятор
Упрощенный в понимании пользователя калькулятор по подбору недвижимости. Предагается выбрать из 3 вариантов:
- подобрать по цене
- подобрать по параметрам
- запрос на подбор недвижимости компанией
Преимущества оплаты
Преимущества с самыми выгодными условиями на рынке.
Фотогалерея
Уникальные изображения для SEO продвижения.
Информационный блок
Уникальный текст используется для SEO продвижения.
Конкурентное преимущество
Огромный перечень бесплатных услуг, при заказе ознакомительнго тура для клиетов.
Кнопка
Конверсионная кнопка с надписью стимулирующая сделать заказ ознакомительного тура.
Блок доверия пользователя
Информация разъясняющая о том, что большой объём работ, который проводит агентство недвижимости, действительно бесплатный для пользователя. Эти работы оплачиваются инвесторами и собственниками.
Информационный блок
Уникальный текст с вопросами и ответами на них, используется для SEO продвижения.
Адаптивная верстка
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.