Решение для удаленного
управления компанией
Российская компания-ритейлер и одноименная сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома». Именно для этой крупной компании мы разработали тестовый образец такого ПО.
Задача
Разработать программное веб-приложение, которое позволяет удалённо от головного офиса нанимать на работу сотрудников из любой точки розничной сети компании, с возможностью отправки документов через интернет, и комфортной работы со смартфона.
До
После
Cкорость загрузки документов
10 %
10Cкорость загрузки документов
10 %
10Сокращение штата отдела кадров
0 %
0Сокращение штата отдела кадров
0 %
0Экономия ресурсов
0 %
0Экономия ресурсов
0 %
0Возможность работы с любого устройства
Программа полностью адаптивна и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных телефонах и планшетах.
Главные функции
Удобная отправка документов удалённо от офиса
Набор показателей для всех сотрудников
Отчеты в реальном времени из любой точки России
Контроль за принятием и оформлением документов
Планирование и управление кадровым резервом
Интеграция с 1С:Предприятием и CRM системами
Данная программа разрабатывалась как готовое решение для различных сфер бизнеса
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных телефонах и планшетах.
Программное решение для всех
Результаты от внедрения готового решения
Изменение скорости загрузки кадровых документов
За счет использования камеры мобильного телефона стало проще сохранять в учетной системе все необходимые кадровые документы по сотрудникам, что увеличило скорость загрузки и обработки кадровых документов.
Сокращение штата отдела кадров
За счет того, что теперь любые кадровые документы легко собираются с сотрудников с использованием мобильного телефона нет необходимости держать в штате холдинга кадровиков в каждом из филиалов, их можно сократить.
Экономия ресурсов
Использование системы не только в отделе кадров, но и в отделе продаж, отделе закупок, на складе позволяет за счет сокращения сроков и трудоемкости добавления любых документов в учетные системы в мобильном режиме сокращает общие объемы затрат предприятия, эффективность работы предприятия возрастает.
Кому подойдет это решение
Идеально подходит любым сетевым компаниям и холдингам в которых имеется распределённая система офисов по разным городам, подходит компаниям у которых в штате имеются мобильные сотрудники разъезжающие по территории города или разным городам - менеджеры по продажам, торговые представители, мерчендайзеры и др.
Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках так и на мобильных телефонах и планшетах.