Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас. Ладненько?

Портфолио - Интернет - аптека «Живика»
Портфолио - Интернет - аптека «Живика»
Портфолио - Интернет - аптека «Живика»

Интернет - аптека
«Живика»

Аптечная Сеть «Живика» — крупнейшая региональная аптечная сеть, активно развивающаяся с 1998 года, ежегодно увеличивающая количество своих аптек по всему УрФО. В дальнейших планах сети - открытие значительного числа новых аптек, увеличение ассортимента, доведение качества обслуживания до совершенства.

Задача

Разработка концепции нового сайта интернет-аптеки с целью увеличения уровня продаж с сайта и повышения лояльности аудитории к бренду.

Сайт интернет - аптеки «Живика» - до разработкиСайт интернет - аптеки «Живика» - после разработки

Прогнозные показатели
после запуска

Процент отказов

11 %

11

Конверсия сайта

8 %

8

Мобильный трафик

62 %

62
Сайт интернет - аптеки «Живика» - проектирование и разработка

Процесс

1. Почему «Живика»?

За годы своей деятельности мы не раз сталкивались с аптеками и имеем большой опыт разработки различных проектов с такими компаниями, как «Рифарм», аптека «Классика», аптека «Форте» и многими другими.

Мы обратили свое внимание на стремительный рост сети аптек «Живика», которая также примечательна своим подходом к позиционированию: компания детально прорабатывает позиционирование и рекламные материалы в каждом регионе присутствия, развивает онлайн-взаимодействие с клиентами и активно внедряет инновации в сфере управления организацией и обслуживания клиентов.

В связи с этим мы решили, применив накопленный в процессе взаимодействия с другими аптеками опыт, посотрудничать с сетью аптек «Живика» по вопросам редизайна имеющегося у них сайта, который служит одним из основных инструментов взаимодействия компании с клиентами.

2. Аналитика и юзабилити-проектирование

Процесс разработки концепции нового сайта мы начали с определения целей и задач, которые призван решать сайт, анализа сайтов конкурентов компании, а также мы подняли и пересмотрели идеи, ранее реализованные нами в прочих проектах рассматриваемой сферы бизнеса.

Основной идеей, вокруг которой строилась дальнейшая разработка концепции будущего сайта, стало упрощение интерфейса: необходимо было избавиться от лишнего и сделать правильные акценты на действительно важных вещах. Перегруженность страниц информацией, сложный и запутанный интерфейс, а также «тяжелый» с визуальной точки зрения дизайн, перегруженный множеством графических элементов в которых нет необходимости – слабые стороны текущего сайта компании, которые не позволяют ему приблизиться по эффективности к сайтам компаний конкурентов.

Основываясь на нашем предыдущем опыте по разработке проектов для аптек мы составили портреты персонажей целевых аудиторий, далее исходя из целей и задач сайта спроектировали его структуру и разработали карту путей пользователей и сценарии пользовательских взаимодействий, после чего был готов прототип главной страницы, который далее прошел тестирование.

3. Разработка

После проведения серии тестов и внесения правок в прототип отдел дизайна приступил к созданию дизайн-концепции. Благодаря детальной проработке проекта на предыдущем этапе разработка дизайн-концепции не заняла много времени, однако по итогам разработки требовала проведения ее тестирования с точки зрения восприятия ее рядовыми пользователями.

Проведя серию тестов, мы пришли к следующим выводам: с точки зрения удобства интерфейса страница работает отлично, пользователи легко находят необходимую информацию и товары, обращают внимание на акции и спецпредложения, легко ориентируются в структуре сайта. Что касается визуальной части, то дизайн-концепция была представлена в двух цветовых вариантах: оранжевом – основным цветом корпоративного стиля компании и зеленом – цветом, используемым большинством аптек. По результатам тестирования пользователи отдавали предпочтение зеленому цветовому исполнению, поскольку сложившийся паттерн восприятия большинства пользователей подразумевает ассоциацию аптеки именно с зеленым цветом, в результате чего было решено оставить концепцию в единственном цветовом варианте.

Страница в деталях

Главные акции

В данном блоке демонстрируются все актуальные рекламные акции компании.

Новости, скидки и популярное

Данный блок акцентирует внимание пользователя на популярной продукции и новинках компании.

Основные преимущества

Отображены основные конкурентные преимущества компании в лаконичном и понятном виде.

Отзывы клиентов

Использование данного блока увеличивает лояльность клиентов к компании и ее продукции.

Сайт интернет - аптеки «Живика» - страница в деталях

Смотрите видео о сайте

Сайт интернет - аптеки «Живика» - адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Сайт интернет - аптеки «Живика» - адаптивная верстка

Хотите такой же?

Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Следующий проект
Предыдущий проект

Связаться с нами

Контакты

Все поля обязательны для заполнения.

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

class="ipseudocheckbox__checkbox"/>

Получите подарок

Оставив заявку на обратный звонок сейчас, Вы получите подарок – уникальный чек-лист «Профессиональные фишки для самостоятельного аудита сайта».

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Получить консультацию

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Задать вопрос

Получить план работ

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Рассчитать стоимость продвижения

* — поля со звёздочкой обязательны для заполнения.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо!

Закрыть