



Интернет - аптека
«Живика»
Аптечная Сеть «Живика» — крупнейшая региональная аптечная сеть, активно развивающаяся с 1998 года, ежегодно увеличивающая количество своих аптек по всему УрФО. В дальнейших планах сети - открытие значительного числа новых аптек, увеличение ассортимента, доведение качества обслуживания до совершенства.
Задача
Разработка концепции нового сайта интернет-аптеки с целью увеличения уровня продаж с сайта и повышения лояльности аудитории к бренду.


Прогнозные показатели
после запуска
Процент отказов
11 %
11Конверсия сайта
8 %
8Мобильный трафик
62 %
62
Процесс
За годы своей деятельности мы не раз сталкивались с аптеками и имеем большой опыт разработки различных проектов с такими компаниями, как «Рифарм», аптека «Классика», аптека «Форте» и многими другими.
Мы обратили свое внимание на стремительный рост сети аптек «Живика», которая также примечательна своим подходом к позиционированию: компания детально прорабатывает позиционирование и рекламные материалы в каждом регионе присутствия, развивает онлайн-взаимодействие с клиентами и активно внедряет инновации в сфере управления организацией и обслуживания клиентов.
В связи с этим мы решили, применив накопленный в процессе взаимодействия с другими аптеками опыт, посотрудничать с сетью аптек «Живика» по вопросам редизайна имеющегося у них сайта, который служит одним из основных инструментов взаимодействия компании с клиентами.
Процесс разработки концепции нового сайта мы начали с определения целей и задач, которые призван решать сайт, анализа сайтов конкурентов компании, а также мы подняли и пересмотрели идеи, ранее реализованные нами в прочих проектах рассматриваемой сферы бизнеса.
Основной идеей, вокруг которой строилась дальнейшая разработка концепции будущего сайта, стало упрощение интерфейса: необходимо было избавиться от лишнего и сделать правильные акценты на действительно важных вещах. Перегруженность страниц информацией, сложный и запутанный интерфейс, а также «тяжелый» с визуальной точки зрения дизайн, перегруженный множеством графических элементов в которых нет необходимости – слабые стороны текущего сайта компании, которые не позволяют ему приблизиться по эффективности к сайтам компаний конкурентов.
Основываясь на нашем предыдущем опыте по разработке проектов для аптек мы составили портреты персонажей целевых аудиторий, далее исходя из целей и задач сайта спроектировали его структуру и разработали карту путей пользователей и сценарии пользовательских взаимодействий, после чего был готов прототип главной страницы, который далее прошел тестирование.
После проведения серии тестов и внесения правок в прототип отдел дизайна приступил к созданию дизайн-концепции. Благодаря детальной проработке проекта на предыдущем этапе разработка дизайн-концепции не заняла много времени, однако по итогам разработки требовала проведения ее тестирования с точки зрения восприятия ее рядовыми пользователями.
Проведя серию тестов, мы пришли к следующим выводам: с точки зрения удобства интерфейса страница работает отлично, пользователи легко находят необходимую информацию и товары, обращают внимание на акции и спецпредложения, легко ориентируются в структуре сайта. Что касается визуальной части, то дизайн-концепция была представлена в двух цветовых вариантах: оранжевом – основным цветом корпоративного стиля компании и зеленом – цветом, используемым большинством аптек. По результатам тестирования пользователи отдавали предпочтение зеленому цветовому исполнению, поскольку сложившийся паттерн восприятия большинства пользователей подразумевает ассоциацию аптеки именно с зеленым цветом, в результате чего было решено оставить концепцию в единственном цветовом варианте.
Страница в деталях
Главные акции
В данном блоке демонстрируются все актуальные рекламные акции компании.
Новости, скидки и популярное
Данный блок акцентирует внимание пользователя на популярной продукции и новинках компании.
Основные преимущества
Отображены основные конкурентные преимущества компании в лаконичном и понятном виде.
Отзывы клиентов
Использование данного блока увеличивает лояльность клиентов к компании и ее продукции.

Смотрите видео о сайте

Адаптивная верстка
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.

Хотите такой же?
Сайт полностью адаптивный и будет отлично отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных телефонах и планшетах.