Наша компания перешла на удаленный режим работы, потому что для наших клиентов важно не останавливать рекламные кампании, работы по SEO-продвижению, разработке и поддержке сайтов даже на период «каникул». Потому, что они знают, что в кризис все конкуренты зачастую снижают рекламную активность, тем самым снижая ставки в рекламе и освобождая нишу для захвата целевой аудитории.
- Бюджет на рекламу – это не статья «затраты», а статья «инвестиции».
- В кризисы выигрывают те, кто идет против течения и, как минимум, не снижает затраты на рекламу.
- Резать рекламные бюджеты «как все» – это стадное поведение, ведущее к потерям. Все действия должны быть подкреплены статистикой и аналитикой.
- В кризис нужно делать контент, который рассказывает, почему ваши товары и услуги приобретать выгодно. Просто призывный контент не работает из-за скептицизма потребителей.
- Бесконечно увеличивать интенсивность рекламы не стоит. Нужно рассчитать стоп-уровень инвестиций, при превышении которого, рост рентабельности прекращается.
Если вы хотите рассчитать точку безубыточности по вашему проекту, а также получить расчет «Сколько клиентов вы можете забрать от конкурентов», обращайтесь к нашим менеджерам!
РАБОТАЕМ с 30 марта по 3 апреля в стандартном графике.