В интернет-агентстве Dextra подвели итоги прошедшего года и расставили акценты в работе компании на ближайшее будущее.
«Оглядываясь назад и подводя итоги, мы, безусловно, гордимся, – признается генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Уже четвертый год подряд компания удерживает первое место среди веб-разработчиков Челябинска по рейтингам «Делового квартала» и CMS magazine. В этом году мы также вошли в ТОП-40 веб-разработчиков России среди более чем 5000 компаний, по версии CMS magazine, а также в ТОП-100 веб-разработчиков, работающих с крупнейшими компаниями России и мира, и ТОП-10 компаний, работающих с государственным сектором, по версии «Рейтинг рунета».
В условиях непростой экономической ситуации добиваться успехов непросто – необходимым условием поддержания и развития бизнеса становится грамотное сочетание маркетинговых ходов и управленческих решений. «В этом году особое внимание уделялось оптимизации затрат и сроков на разработку сайтов, мы проработали ряд типовых решений, – рассказал Дмитрий. – Они позволяют нам максимально оперативно запускать новые проекты, а клиентам – быстрее получать заявки из сети. Также работаем над инструментами автоматизации продвижения сайтов, аналитики и клиентским сервисом, который позволит нашим партнерам держать руку на пульсе эффективности работы своего интернет-ресурса, даже не находясь перед экраном монитора».
Неприятным сюрпризом обернулись изменения налогового законодательства в 2015 году – ключевая фигура российского интернет-маркетинга компания «Яндекс» скорректировала схему работы с представителями. Партнёрам неизбежно пришлось менять условия работы с клиентами. Но, несмотря на введенные корректировки, интернет-агентство Dextra продолжает выдерживать минимальные комиссии за ведение кампаний контекстной рекламы. Высокий уровень качества ведения контекстной рекламы остается неизменным.
Что касается поисковой оптимизации, в 2015 году Dextra предложила своим клиентам новые выгодные схемы продвижения с оплатой за результат. По сути, компания берет риски на себя. Для клиента это означает максимальную отдачу от большого количества запросов при оптимальных бюджетах.
Общие тенденции рынка определили и приоритеты 2016-ого года. «В нынешней экономической ситуации сохраняют актуальность бюджетные варианты разработки сайта и его продвижения. Отдельное внимание мы уделяем поддержке и развитию существующих проектов наших клиентов, так как часто переделывать бывает необоснованно дорого, а совершенствование сайтов может принести существенный эффект при невысоких затратах», – заключает лидер компании.
В завершении отметим также, что в прошедшем 2015 году интернет-агентство Dextra обосновалось в новом офисе в отдельном здании в центре Челябинска, куда несложно добраться из любой точки города.