Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела масштабное исследование рекламной индустрии Уральского региона. Мы заняли 2 место в SEO, а также 10 место в общем листинге по Уралу. Среди участников были не только представители интернет-маркетинга, но и комплексные PR-агентства и коммуникационные.
Наши позиции
- № 2 по SEO;
- № 5 по разработке цифровых продуктов и сервисов;
- № 7 по контекстной рекламе;
- № 10 в общем топ-листе.
Немного о рейтинге
Главная цель исследования АКАР – получить реальные данные об объёмах рынка и уровне клиентоориентированности рекламно-коммуникационной индустрии Урала, чтобы потенциальным рекламодателям было проще ориентироваться и видеть лидеров по всем интересующим направлениям.
Методология рейтинга основана на двух независимых друг от друга, отдельно оцениваемых параметрах: обороты организаций и результаты опроса рекламодателей.
Оборот
Оценка строилась на объёме выручки, полученной от продажи рекламы и коммуникационных услуг, на основе публичной информации и бухгалтерских отчётов компаний.
Опрос рекламодателей
Чтобы узнать, какие агентства чаще всего на слуху и довольны ли рекламодатели работой компании, с которой сотрудничали – было проведено онлайн-анкетирование.
Основные критерии:
- Известность (респонденты выбирали известные им компании из списка участников);
- Клиентский сервис (участники оценивали качество сервиса только если был реальный опыт работы с агентством);
- Готовность рекомендовать по 10-балльной шкале.
Рейтинг рекламных агентств Урала впервые провели в 2022 году в рамках национального рекламного форума «Регионы».