Интернет-агентство Dextra в очередной раз подтвердило статус партнёра Яндекс Рекламы. Уже больше 12 лет мы являемся сертифицированным агентством по Директу, а с 2022 стали подтверждать и агентскую сертификацию по Метрике.
Сейчас в Челябинске только две компании сертифицированы одновременно по двум продуктам. Dextra – в их числе.
Что нужно сделать, чтобы подтвердить статус?
Ответим честно: мы не предпринимали никаких специальных действий, а просто делали свою работу. Баллы начисляются агентству за использование различных инструментов, стратегий, публикацию кейсов. Подсчитывается доля клиентов, кампаний, объявлений, счётчиков и многого другого. Обязательно в штате организации должно быть не менее трёх сертифицированных специалистов, которые ежегодно сдают экзамены по рекламным инструментам и системам аналитики.
В конце проверки у каждого показателя выводится балл, и на его основе определяется итоговый статус сертификации.
В чём плюсы для наших клиентов?
- У нас приоритетная техническая поддержка, а значит мы быстрее получаем ответы на вопросы по вашим проектам.
- Мы состоим в закрытом сообществе сертифицированных партнёров, где можем обсуждать сложные задачи с экспертами Яндекс и отрасли.
- Доступ к новинкам платформы, в том числе, закрытым бета-версиям позволяет нам тестировать и внедрять больше рабочих опций в ваши рекламные кампании.
Этот сертификат подтверждает наши навыки работы с инструментами продвижения. Мы не просто настраиваем показы объявлений, а запускаем нашим клиентам действительно эффективную рекламу.