2 и 3 ноября 2011 года генеральный директор Интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков посетил два дня московской конференции «Управление digital-агентством», прошедшей в рамках Russian Digital Week.
Проект Russian Digital Week – это конференции «Тэглайн» для руководителей, арт-директоров, специалистов агентств, а также для заказчиков их услуг. Никаких рекламных докладов! Это мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению бизнесом, проектами и командами, визуальным решениям, маркетингу, PR, продажам и повышению эффективности работы агентства
Russian Digital Week 2011 года – это 4 конференции, которые прошли с 31 октября по 3 ноября 2011 года в Москве. Слушателям рассказали о специфике рынка веб-разработок и продвижения в России, о возможных ошибках в управлении проектами и людьми, о том, как лучше строить взаимодействие с клиентом. Также докладчики поделились опытом современности и экспертными прогнозами на будущее сайтостроения, в чем специфика маркетинга и продвижения услуг Интернет-агентства, а также что такое digital и «с чем его готовить».
Блок конференции «Управление digital-агентством», на котором побывал Дмитрий Батраков, проходила в два дня:
2 ноября – Управление digital-агентством: производство и кадры.
3 ноября – Управление digital-агентством: маркетинг, PR, клиентский сервис. В рамках этой конференции также состоялась презентация рейтинга «Top-50 digital-агентств России» от «Тэглайн» и исследований рынка веб-разработки за 2010 год.
На конференции докладчики поделились опытом ведущих digital-агентств России в области управления, оптимизации производства, работы с кадрами, маркетинга, PR и взаимодействия с клиентами.
«Всегда интересно и познавательно сравнить некие стандарты или проверенный опыт других компаний со своим подходом к руководству кадрами или маркетингу. Это помогает взглянуть по-новому на свою стратегию и продуцировать идеи для её усовершенствования. Давно я не делал столько пометок, как во время блока «производство и кадры». Зато второй день принес больше новых знакомств с коллегами», – рассказал Дмитрий Батраков, генеральный директор Интернет-агентства Dextra.