Интернет-агентство Dextra стало единственной в Челябинске компанией, сертифицированной и по Директу, и по Яндекс Метрике. Второй знак качества мы получили в октябре 2022 года.
Что означает сертификат Яндекса?
Сертификация Яндекс – это проверка экспертных знаний, навыков специалистов, развития компетенций и надёжности компаний, которым присваивается статус партнёра.
Несмотря на доступность и широту применения сервиса аналитики этого холдинга, сертифицированных агентств по Метрике значительно меньше, чем по Директу. На сегодняшний день их 36 в России, а в Челябинске одно – Dextra.
Что мы для этого делали? Специально – ничего. Делали свою работу. Яндекс начисляет баллы агентству за использование разных инструментов Метрики сотрудниками компании, а также за активности вроде участия в мероприятиях, проведения семинаров, вебинаров, за публикации кейсов с применением сервиса. Также в штате организации должно быть не менее 3 сертифицированных специалистов, сдавших личные профтесты по системе аналитики.
Ещё одно правило – срок действия сертификата отнюдь не вечен. Подтверждать статус нужно каждые полгода, что гарантирует действительную ценность данного знака отличия.
Какие преимущества это даёт нашим клиентам?
- Гарантия профессионализма подрядчика и качества оказываемых услуг – нас проверили сами разработчики платформы;
- Нас включили в закрытый чат сертифицированных партнёров, что даёт нам возможность обсудить с коллегами-экспертами сложные задачи в поиске наилучшего решения;
- Выделенная линия технической поддержки – мы в приоритетном порядке получаем ответы на вопросы по проектам наших клиентов;
- Доступ к бета-тестированию новых функций.
Стоит отметить, что анализ данных инструментарием Яндекс Метрики, умение пользоваться всем её функционалом – важный фактор эффективного ведения контекстной рекламы. Поэтому мы считаем необходимым поддерживать компетенции отдела по обеим дисциплинам и будем регулярно подкреплять это официальной сертификацией Яндекса.