С 1 марта 2023 года Яндекс изменил подход к сертификации по своим продуктам. Появились новые условия и показатели. Интернет-агентство Dextra подтвердило статусы и остаётся единственной в Челябинске компанией, сертифицированной одновременно по Яндекс Директ и Метрике.
Зачем мы регулярно обновляем свои сертификаты?
Так мы подтверждаем уровень компетенций команды специалистов, убеждаемся в актуальности навыков, доскональном знании рекламных и статистических инструментов Яндекса. Чтобы не просто настраивать показы объявлений, а запускать нашим клиентам действительно эффективную рекламу:
- выводить на конкурентный рынок новые товары,
- поднимать продажи в кризис и несезон,
- разворачивать в сети бизнес-стартапы.
Ценность для стороны заказчика
Успешная сдача тестирования подтверждает наше умение работать со статистикой, отчётами, всем арсеналом инструментов, анализировать поведение посетителей сайта и эффективность интернет-маркетинга в целом.
«Сертификационные показатели Яндекса регулярно обновляются. Несмотря на это, наша команда контекста каждый раз проходит проверку, а компания получает агентский сертификат. Вести клиента у нас может только сотрудник с актуальным сертификатом по Директ, – говорит генеральный директор Dextra Дмитрий Батраков. – Сертификация подтверждает соответствие агентства стандартам Яндекса, наш уровень погружения в продукт и задачи клиентов, а также даёт нашим клиентам дополнительную поддержку со стороны Яндекса и помощь в развитии их интернет-маркетинга. Сертифицированные агентства одними из первых внедряют в рекламные кампании клиентов передовые инструменты и стратегии Яндекса. Зачастую раньше других рекламодателей получают доступ к новинкам платформы, в том числе, закрытым бета-версиям. Мы успешно тестируем, внедряем и, в итоге, достигаем реальных бизнес-результатов в разных сферах наших клиентов. Некоторые из них уверены в нас и продолжают сотрудничество с Dextra уже более 10 лет».
Закажите бесплатный аудит вашей рекламы
С 2011 года мы являемся сертифицированным агентством по Яндекс Директ, а с прошлого года стали подтверждать и агентскую сертификацию по Метрике. Оба статуса нужно актуализировать каждые полгода, что ещё раз подчёркивает их ценность на рынке интернет-рекламы.