В декабре 2015 прошел первый живой воркшоп Dextra в Челябинске на тему «Продающий Инстаграм». Аудитория мероприятия тогда составила всего 10 человек. С того времени многое изменилось. Инстаграмм расширил свой функционал и все больше компаний научились реально зарабатывать на нем. А еще больше хотят узнать, как это сделать.
Почему Инстаграм продает?
Аудитория
Более 400 млн.пользователей по всему миру. Из них 13% русскоговорящихПодходит для
85% бизнесов, где есть визуальный товар или услуга21 минуту в среднем
Проводят ваши клиенты в деньОптимально
Нет сложных инструментов продвиженияКонкуренция
В 12 раз ниже, чем в других соцсетях,в 35 раз ниже, чем в директе
20 млн. человек
Прирост пользователей каждый месяц больше, чем в других соцсетяхИнтересен пользователям
Уровень вовлечения пользователей в 15 раз выше, чем в других соцсетяхИменно в связи с этим 06 декабря Dextra провела новый семинар «Instаgrаm «Без воды» для начинающих», на котором уже присутствовало более 60 компаний. А он-лайн трансляцию посмотрело еще более 30 компаний.
Участники семинара узнали об эффективных способах продвижения бизнеса в этой социальной сети. На примерах разобрали, как правильно оформить продающую страницу в Instagram, как организовать конкурс и при этом не потратить денег на подарки, какой он план размещения постов. В ходе семинара обсудили особенности создания полноценного интернет-магазина в инстаграмм с карточками товаров, ценами, оплатами и тд., а также как настроить и вести таргетированную рекламу в Instagram.
«Соцсети на работают» — сказал один из участников мероприятия в самом начале лекции. Это, как выяснилось, был человек, который раз в неделю выкладывает фотографии своей собаки и размытые селфи в квартирах в которых был сделан ремонт. При этом оказалось, что это был руководитель дизайн-студии и он предполагал делать профессиональный аккаунт по дизайну интерьеров и даже прочитал пару статей о том, как это делается. А в итоге — ничего. Результата в продажах нет.
К сожалению, такое случается довольно часто. И таким скептикам на мероприятии рассказали, что есть несколько выходов из этой ситуации.
Несколько способов поднять Ваши продажи
Способ №1
Нанять профессиональных специалистов вести ваши соцсети. Минус здесь не только в стоимости, но и в том, что вы вряд ли сможете совсем не участвовать в процессе и не думать о том, что же там происходит
Способ №2
Начать разбираться в вопросе и вести свои странички самостоятельно, но тратить на это приличное кол-во времени, не менее 4 часов в день.
Способ №3
Научиться разбираться в продвижении в Instagram и нанять специалиста, который будет помогать вам делать техническую рутинную работу, оставив за собой креатив и стратегическое планирование.
В конце лекции этот руководитель дизайн-студии сказал: «При грамотном подходе к вопросу, ведение социальных сетей не будет занимать у меня много времени и сил, а результат будет виден довольно быстро. Теперь я понял это.»
А если Вы хотите пройти индивидуальное обучение или найти хорошего специалиста по ведению вашей группы в соцсетях, то вы смело можете обращаться в Интернет-агентство Dextra.
Узнайте и вы немного больше информации об инстаграмм, посмотрев видеозапись с прошедшего мероприятия.