Так считает коммерческий директор Интернет-агентства Dextra Татьяна Зубкова.
И вряд ли может быть другая точка зрения. Сделать сайт прибыльным просто. Для этого нужно всего лишь грамотно продумать цель, структуру сайта и шаги его продвижения среди целевой аудитории.
- Вы хотите сэкономить? Это вполне понятно, но тогда используйте системы лояльности, которые предлагают крупные разработчики сайтов – скидки, рассрочки платежа, бонусы. Не экономьте на качестве.
- Наполняйте сайт только уникальным и качественным контентом. Профессионализм интернет-копирайтеров заключается в том, что они могут заинтересовать покупателя на сайте и грамотно использовать в текстах правильные ключевые запросы.
- Еще один очень важный момент, который обеспечивает прибыль от сайта - это продвижение. Это не всегда дешево. Но сайт даже не окупится, если ваша целевая аудитория не сможет его найти. Клиенты уйдут к вашим конкурентам.
- Правильное управление контекстной рекламой позволяет увеличить продажи товара или услуги через сайт в кратчайшие сроки. Но не забывайте подготовить структуру и контент сайта к проведению рекламных кампаний.
- Еще важнее не потерять тех посетителей, что уже пришли на сайт, заинтересовать и увлечь их, стимулировать повторные покупки. Специалист по usability сайтов, менеджер по программам лояльности позволяют оптимизировать сайт так, чтобы он был не просто удобен для пользователя.
- Для того, чтобы сайт стал приносить прибыль, он должен быть стильным и современным. Только профессиональный дизайнер и программист, постоянно повышающий свою квалификацию, смогут найти изюминку на сайте и выделят его среди конкурентов.
Так что рассчитывать на то, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, все-таки не стоит. Только комплекс мероприятий от профессионалов обеспечит вам стабильное количество клиентов и хороший доход.