Компания начала свою деятельность в 1992 году с запуска завода по производству фасадных и кровельных материалов в Челябинске. Сегодня предприятие трансформировалось в производственно-строительный холдинг федерального уровня. В его составе работает более 12 юридических лиц с разными сферами деятельности.
У холдинга был корпоративный сайт, который перестал отвечать требованиям пользователей, и каталог продукции, выполняющий лишь базовые функции продаж. Поэтому руководство приняло решение, что проекту необходим современный и сильный сайт, реализующий все маркетинговые цели.
Задачи
- Провести комплексный редизайн сайта.
- Доработать каталог продукции и за счет него повысить выдачу в поисковых системах.
Основные этапы работы
- юзабилити-проектирование;
- дизайн + тестирование текущего сайта;
- верстка страниц;
- программирование + редизайн страниц, содержание которых осталось неизменным;
- создание и наполнение нового каталога;
- контрольное тестирование готовой площадки.
Итоги проекта
- Провели юзабилити-аудит текущего сайта компании.
- Определили ключевые блоки в карточках товаров для повышения конверсии продаж.
- Собрали документ с перечнем проблем по каждой ключевой странице, предоставили наши рекомендации по устранению выявленных ошибок.
- Создали универсальный макет страницы для разных категорий товаров (ангары, здания, продукция и услуги). Он позволяет заказчику определить ключевые блоки для всех категорий. Универсальность модулей упрощает дальнейшее обслуживание сайта.
- Главная страница теперь работает как коммерческое предложение — она содержит всю информацию о компании, ее опыт, преимущества над конкурентами.
- Исправили структуру каталога, упростили навигацию между разделами, за счет этого охватили высокочастотные запросы по различным категориям товаров.
- Создали карточки продукции, которые позволяют продемонстрировать товар, а также рассказать пользователям о его свойствах и преимуществах.
- Теперь можно ознакомиться с отзывами на отдельный продукт и реальными готовыми проектами находясь непосредственно в карточке.
- Каждая характеристика товара интегрирована с 1С.
В результате у нас получился функциональный и стильный сайт, который отвечает всем требованиям пользовательского опыта. Мы разработали концепцию дизайна, верстку, каталог, сделали большой упор на главную страницу. Теперь она показывает весь масштаб холдинга, его положение на рынке, а также географию работы. Взаимодействуя с клиентом, проработали все детали и добились нужного результата. По завершении задач, заказчику была выдана текстовая инструкция с информацией о том, как управлять контентом в созданных модулях.
Обновлённый сайт отражает образ крупного производственно-строительного холдинга, эксперта в реализации услуг по проектированию объектов из металлоконструкций и способствует продвижению бренда «ИНСИ».
Доработка проекта осуществлялась на CMS NetCat в течение 70 рабочих дней, 10 из которых ушло на контрольное тестирование и наполнение проекта реальным контентом заказчика.