Четвертая Большая конференция для рекламных агентств от Яндекса явно удалась. 4 и 5 октября в просторном зале московского офиса компании практически не было свободных мест.
Руководители и топ-менеджеры ведущих региональных компаний отрасли приехали в столицу отнюдь не из праздного интереса. Ставшая традиционной Большая агентская конференция оправдала своё название и в прошлые годы – концентрация полезной информации здесь сильно выше среднего, а специфика аудитории и её активный настрой на обмен опытом преумножают КПД мероприятия в разы.
Первый день был посвящён внешнему маркетингу, организации и продажам, второй – внутренней кухне и работе с командой. «Многие доклады даже если не давали конкретные методики, то, несомненно, мотивировали на качественные изменения в своей компании, – отметил благодарный слушатель и генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Не менее интересной оказалась программа второго дня, посвященная вопросам HR. Тема для многих важная и серьезная, не зря ей отвели, по сути, половину конференции. К слову, отдельное спасибо организаторам за реальную проработку программы в соответствии с запросами и пожеланиями участников. Было продуктивно».