Речь идет о нашей гордости – сайте с необычной концепцией для компании «Агрокультура Групп». По результатам экспертного мнения проект вошел в тройку лучших в категории «Сайт производителя FMCG»: в ней отмечаются площадки, предлагающие товары повседневного спроса.
Это не первый наш агропроект, среди выпускников нашего агентства сайты для фирм «Дары Кубани», «Агроинвест» (и далее в нашем шоуриле), поэтому к его созданию команда подошла с арсеналом интересных идей и с пониманием особенностей сферы деятельности.
Александр Афанасьев, арт-директор Dextra, рассказывает: «При создании дизайн-макета у нас на руках уже была контентная часть, вокруг которой и нужно было выстраивать дизайн. Мы старались оформить сайт так, чтобы визуально подчеркнуть главные достоинства компании – свежесть овощей, натуральность их происхождения и экологичность производства. Предпочтение отдали насыщенным цветам – сочно-зеленому и ярко-красному. Для живости добавили движения и задачку для пользователя – чтобы переключать слайдер на главной странице, нужно соединить две точки, будто разрезая овощ. Для создания одной такой разрезанной помидорки было сделано порядка трехсот фотографий, из них отобрали сотню лучших и смонтировали эффектную анимацию. И так для каждого овоща из каталога.
Не только главной, но и всем остальным страницам уделили внимание: каждая украшена аппетитными иллюстрациями, анимацией и фотографиями производства. На странице «О компании» при скролле начинается хоровод из овощей, а развитие компании показано с помощью анимированных грузовичков. И даже индикатор загрузки на сайте выполнен в виде сменяющих друг друга плодов.
Несмотря на запуск сайта, мы продолжаем разрабатывать для него новые фишки. Следующим внедрением будет разделение каталога по видам: при клике на конкретный сорт овоща будет выделяться соответствующая ему иллюстрация. Важный аспект этой задачи – уникальность картинок: это не просто стоковые изображения, а настоящие фотографии тепличных овощей «Агрокультура Групп».
Конкурс «Золотой сайт» проводится с 1997 года, награждая лучших разработчиков в десятках категориях. В разные годы в составе жюри заседали ярчайшие представители digital-сферы, среди которых Артемий Лебедев и Антон Носик. Победители выбираются по итогам народного и экспертного голосований. Публикация оценок для каждого проекта делает голосование полностью прозрачным и честным.
«Дэкстра» отмечает 3-е место, но недолго, пора бросать силы на новые проекты и в следующем году занимать 1-е места!