26-27 июня 2019 года в Екатеринбурге состоялось традиционное мероприятие одного из наших ключевых партнёров – компании Яндекс. Интернет-агентство Dextra десантировало на ивент сразу четырёх своих представителей, включая генерального директора компании Дмитрия Батракова.
«Мы поехали на конференцию довольно большим составом отнюдь не за компанию, – отметил Дмитрий Владимирович. – Досконально знать весь инструментарий Яндекса, умело его использовать и быть в тренде последних обновлений и технологий системы – наша прямая обязанность перед клиентами. В частности, пока на общем потоке первого дня давали обзор новинок, в малом зале раскрывали практические секреты по инструментарию, что было полезно и интересно даже узким специалистам».
Второй день был больше сконцентрирован на практически применимой информации для агентств и участников онлайн торговли. Спикеры рассказали о современных сервисах для интернет-магазинов, моделях развития бизнеса в сети и тонкостях работы с маркетплейсами.
«Мы с удовольствием послушали представителей разработчика о новинках системы, многое взяли на заметку для внедрения в свои проекты. Безусловно, это одно из самых полезных отраслевых мероприятий для непосредственной работы веб-студий», – отметили сотрудники одела медийной и контекстной рекламы Dextra.