17 апреля 2023 года Яндекс 360 для бизнеса перестанет поддерживать бесплатный тариф. Это коснётся в том числе и почты на корпоративном домене!
Многие наши клиенты, да и мы сами, в последние годы с удовольствием пользовались бесплатной почтой Яндекса. Адреса с корпоративным доменом формата mail@dextra.ru, приятный, удобный интерфейс, стабильная работа, места «море». Постепенно экосистема Яндекса обрастала всё новыми сервисами и возможностями, в конце концов, придя к закономерному решению – пора брать деньги за пользование 360 для бизнеса.
Теперь всё или ничего. Цена за подписку будет комплексной, а потому далеко не «копеечной». Купить отдельно доступ к возможностям Почты нельзя.
На сегодняшний день для новых пользователей уже нет free тарифа. Мы и другие компании, зарегистрированные в системе ранее, пока продолжаем пользоваться бесплатной корпоративной почтой, Диском и пр. Но до 17 апреля 2023 года нужно либо подключить платный тариф, либо «переехать» на другой почтовый сервер.
Сколько стоит остаться с Яндексом?
На сегодняшний день минимальный тариф за Яндекс 360 для бизнеса – 249 рублей в месяц за пользователя, то есть, за каждого сотрудника компании.
Скажем, у вас в компании 30 человек: 30 х 249 = 7 470 руб./мес.
Если активно пользоваться всеми сервисами, то цена оправдана – рассылки, календарь, видеоконференции. Но если нужна только почта, а для остального уже есть, к примеру, Битрикс24 – оставаться на Яндексе будет, скорее всего, неоправданно дорого.
Куда бежать?
Выбор новой площадки для корпоративной почты также повлечёт определённые расходы. Перенастройка, перенос – это объёмная работа, естественно, платная. Но главный вопрос – куда податься?
Из бесплатных почтовых сервисов для бизнеса остался старый добрый Mail. Конечно, нет гарантии, что и он однажды не откажется от бесплатного тарифа. Но даже платные варианты здесь «помягче». Расширенная почта на 30 пользователей будет стоить 29 900 руб. за год. Это в 3 раза дешевле, чем по тарифу Яндекс 360.
Для текущих клиентов Dextra
Обратите внимание, если ранее вы оплатили нам услуги по настройке почты или это было сделано в рамках комплексного договора, при этом пользование почтой происходит на базе Яндекс 360 – мы не сможем обеспечить вам поддержку бесплатного тарифа. Это сторонний сервис, который отныне взимает плату за предоставление функционала.
- Если вы хотите продолжить работать с Яндекс, вам необходимо выбрать и оплатить тариф напрямую Яндексу, запросив у нас доступы официальным письмом в службу поддержки на support@dextra.ru.
- Если вы решили переносить почту на Mail.ru или другой сервис, просьба связаться с вашим персональным менеджером в Dextra до 1 марта 2023 года. На перенос и настройку понадобится время, а, как вы понимаете, с этой задачей к нам могут обратиться многие клиенты.
- Если вы решили провести данные работы самостоятельно, не забудьте направить нам настройки домена для вашего почтового сервера на почту support@dextra.ru в виде официального письма. Также рекомендуем сохранить всю имеющуюся в ваших почтовых ящиках почту или перенести её на новый почтовый сервер.
Также сообщаем, что с клиентами, которые у нас на технической поддержке, нам нужно будет подписать договор в новой редакции или дополнительное соглашение – с учётом предстоящих изменений со стороны Яндекса. Подробнее мы обязательно сообщим лично.