Пожалуй, скоро, посетители на сайте Вашего интернет-магазина уже не понадобятся.
Яндекс презентовал новый подход к интерфейсу поиска. Вопрос, конечно, на данный момент требует более детального изучения, так как на данный момент это концепция, пользоваться которой в тестовом режиме мы сможем только через месяц.
По словам представителей Яндекс: «Острова» позволяют по-новому представить сайты в поиске Яндекса — в виде интерактивных ответов. С их помощью пользователи смогут начать взаимодействовать с ресурсом прямо в результатах поиска. Представьте, что вы хотите зарегистрироваться на авиарейс по интернету. Как это происходит сейчас? Сначала вы ищете сайт авиакомпании, а только потом переходите к регистрации. С «Островами» вы сразу окажетесь у цели: форма онлайн-регистрации будет ждать вас прямо в результатах поиска.
Пожалуй, скоро, посетители на сайте Вашего интернет-магазина уже не понадобятся. Причина в том, что ряд действий (основных конверсионных) можно будет не уходя из списка результатов поиска. Например:
Получить интерактивные данные об услуге или товаре
Заполнить интерактивную форму (с возможностью подстановки данных on-line)
Произвести транзакцию прямо на Яндекс (отправить заказ, к примеру)
Вот для примера внешний вид результатов поиска сегодня и после внедрения новой технологии:
Для того, чтобы сайты в поисковой выдаче могли предоставить такой сервис, естественно, они должны быть подготовлены веб-разработчиками. Если этого не сделать, то Ваш сайт в результатах поиска будет выглядеть также, как сегодня – без интерактива. Назвать новый подход революцией, на мой взгляд, было бы слишком претенциозно, однако, он поменяет многое. Главное, чтобы он принес больше удобства пользователям и увеличение конверсии бизнесу.
Дмитрий Батраков,
генеральный директор
интернет-агентство Dextra