10 октября в Челябинске прошла конференция Google. Проект стал коммуникативной площадкой, на которой спикеры Google рассказали о новых трендах продвижения в интернете, а компании из Москвы и Челябинска поделились своими наработками и полезными кейсами по запуску и ведению рекламных кампаний.
Уникальность мероприятия заключалась в особом формате, где кроме стандартных выступлений, все желающие могли «в живую» проконсультироваться со специалистами Google и даже прямо на конференции запустить свою рекламную кампанию. Кроме живых выступлений, во время проекта у зрителей была возможность задать свои вопросы он-лайн в специальной группе Вконтакте и получить бесплатный Юзабилити-аудит сайта.
Весь отдел контекстной рекламы компании Dextra принял участие в мероприятии. Специалисты интернет-маркетинга активно консультировали посетителей по новым возможностям Google Adwords, проводя бесплатные аудиты рекламных кампаний.
«Так приятно, что Google провел столь масштабное мероприятие в Челябинске, мы так долго этого ждали. Очень надеемся, что это станет доброй традицией, и каждый год все желающие смогут не только узнавать о новых сервисах Google, но и изучать кейсы крупных компаний» - пожелала организаторам мероприятия коммерческий директор агентства Dextra Зубкова Татьяна.