8 (351) 247-44-57Челябинск

8 (495) 782-06-56Москва

8 (343) 237-01-07Екатеринбург

Обновление контекстной рекламы Яндекс в 2018 году

13 апреля

В середине апреля 2018 года будут запущены довольно серьезные обновления в системе рекламы Яндекс.Директ. Главное нововведение – цены теперь будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов.

Если раньше оплата строилась по логике «чем выше место в выдаче, тем оно дороже», то теперь мы будем платить за количество прогнозируемого трафика.

Стоить добавить, что в интерфейсе более не будет отображаться цена за позицию, рекламодатель будет выкупать не позицию, а трафик.

По словам представителей компании, этот алгоритм поможет точнее планировать бюджет рекламных кампаний, поскольку кликабельность уже перестала напрямую зависеть от места объявления, тогда как рекламодателю важен, прежде всего, трафик и лиды, а не собственно позиция в выдаче.

Пресс-служба Яндекса также анонсировала ряд других обновлений. Принципиально изменится дизайн поисковой выдачи. Объявления контекстной рекламы станут персональными для каждого пользователя.

В течение года Яндекс планирует ввести десятки так называемых «трафаретов» – различных форматов объявлений. Что именно увидит пользователь, будет зависеть и от темы запроса. Анализируя большой массив данных, специальный алгоритм определит, каким должен быть трафарет для тех, кто ищет «подарок маме», а каким для тех, кому нужна «юридическая помощь при ДТП». Логично, что в одном случае важна привлекающая внимание картинка, тогда как в другом – принципиальными могут оказаться цена и конкурентные преимущества рекламодателя.

Касаемо внешнего вида объявлений, для достижения максимального эффекта Яндекс рекомендует использовать как можно больше дополнительных элементов:

  • указывать быстрые ссылки,
  • описания к ним,
  • уточнения, адрес и телефон,
  • загружать качественные продающие изображения и видео.

Как их использовать, будет решать искусственный интеллект, но исходные данные всё же предоставляет заказчик.

Поэтому мы присоединяемся к рекомендации Яндекса и призываем своих клиентов качественно обновить контент, предоставляемый для контекстной рекламы. Мы подготовили соответствующие чек-листы и обсуждаем их детальнос каждым клиентом.

Сертифицированные специалисты и менеджеры интернет-агентства Dextra всегда готовы проконсультировать по вопросам контекстной рекламы в Яндексе и других системах.

Если у вас есть те или иные вопросы, непременно задайте их, обратившись по контактам в удобном для вас представительстве.

К списку новостей

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

'