В середине апреля 2018 года будут запущены довольно серьезные обновления в системе рекламы Яндекс.Директ. Главное нововведение – цены теперь будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов.
Стоить добавить, что в интерфейсе более не будет отображаться цена за позицию, рекламодатель будет выкупать не позицию, а трафик.
По словам представителей компании, этот алгоритм поможет точнее планировать бюджет рекламных кампаний, поскольку кликабельность уже перестала напрямую зависеть от места объявления, тогда как рекламодателю важен, прежде всего, трафик и лиды, а не собственно позиция в выдаче.
Пресс-служба Яндекса также анонсировала ряд других обновлений. Принципиально изменится дизайн поисковой выдачи. Объявления контекстной рекламы станут персональными для каждого пользователя.
В течение года Яндекс планирует ввести десятки так называемых «трафаретов» – различных форматов объявлений. Что именно увидит пользователь, будет зависеть и от темы запроса. Анализируя большой массив данных, специальный алгоритм определит, каким должен быть трафарет для тех, кто ищет «подарок маме», а каким для тех, кому нужна «юридическая помощь при ДТП». Логично, что в одном случае важна привлекающая внимание картинка, тогда как в другом – принципиальными могут оказаться цена и конкурентные преимущества рекламодателя.
Касаемо внешнего вида объявлений, для достижения максимального эффекта Яндекс рекомендует использовать как можно больше дополнительных элементов:
- указывать быстрые ссылки,
- описания к ним,
- уточнения, адрес и телефон,
- загружать качественные продающие изображения и видео.
Как их использовать, будет решать искусственный интеллект, но исходные данные всё же предоставляет заказчик.
Поэтому мы присоединяемся к рекомендации Яндекса и призываем своих клиентов качественно обновить контент, предоставляемый для контекстной рекламы. Мы подготовили соответствующие чек-листы и обсуждаем их детальнос каждым клиентом.
Сертифицированные специалисты и менеджеры интернет-агентства Dextra всегда готовы проконсультировать по вопросам контекстной рекламы в Яндексе и других системах.
Если у вас есть те или иные вопросы, непременно задайте их, обратившись по контактам в удобном для вас представительстве.