В прошлом году к нам постучался действительно крупный клиент. Федеральный масштаб, государственные заказы, развитая филиальная и дилерская сеть, что тут скажешь, холдинг «Пенетрон-Россия» успешное и развивающееся предприятие с тридцатилетней историей, которое уверенно смотрит в будущее.
Основное направление деятельности холдинга – гидроизоляция бетона с высокими гарантиями качества. Все дело в химически активных компонентах «Пенетрона», которые приводят к росту особых кристаллов, заполняющих все поры и микротрещины. В результате получаем абсолютно водонепроницаемый, но по прежнему «дышащий» бетон. Не будем таить, заполучив этот проект, мы обрадовались и засучили рукава.
Цель у нас стояла амбициозная – полное проектирование, анализ внутренней архитектуры проекта, наконец, дизайн и верстка. Важно было показать солидность и масштаб компании, сайт должен был выглядеть не просто функционально, но еще и дорого, при этом оставаясь быстрым и легким.
На первую страницу было решено поставить сменяющуюся панораму, которая демонстрирует самые важные работы холдинга и несколько ярких характеристик, выгодно отличающих продукцию «Панетрона». Отдельно довольно серьёзно пришлось поработать с меню сайта, так как его структура была довольно сложной и разветвлённой. На следующем экране более подробно перечислены основные УТП компании, а также представлены образцы товара. Далее идет инфографика, благодаря которой можно наглядно увидеть технически решения, используемые в уже существующих конструкциях и новом строительстве, которое также идет полным ходом. Потом основные вехи в истории холдинга, последние новости и карта дилеров, охватывающая всю страну. На каждой странице есть возможность связаться с сотрудником компании для получения консультации.
Отдельно хочется отметить работу с отделом маркетинга холдинга. Только благодаря тесной совместной работе получается создавать продукты, которые по-настоящему решают задачи продвижения компаний, брендов, продукции…