Совсем недавно один из сотрудников Dextra стал экспертом Яндекса и теперь с успехом читает интересные лекции маркетологам и руководителям бизнеса.
Как говорит википедия: «Экспертом называют специалиста в какой-либо области, способного высказать мнение по какому-то вопросу, дать авторитетную оценку, сделать заключение. В этом ему помогают специальные знания, которыми он обладает, но не обладают те люди, которые обращаются к нему за экспертной оценкой.»
Теперь Зубкова Татьяна, коммерческий директор Dextra имеет право не только заниматься аналитикой в сервисах Яндекса, узнавать о всем новом что творится за стенами Яндекса, но и обучать профессионалов от имени Яндекса.
Чтобы поддерживать статус экспертов, теперь необходимо систематически проводить обучающие активности для клиентов и специалистов своего города и региона. Например, вот ближайшие, что вы можете посетить:
- совместно с Уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Татьяна с 3 по 20 октября 2019 года проведет курс «PRO Маркетинг», http://akar74.ru/;
- сделает интересный доклад в ЧелГУ на тему чат-боты для студентов и фрилансеров http://iit.csu.ru/iitconf/ (посещение конференции бесплатное);
- начнет читать с 3 октября 2019 года регулярные курсы по контекстной рекламе, SEO и SMM с несколькими ИТ-школами Челябинска (ищите в интернете).
А самое главное Татьяна будет бесплатно консультировать клиентов Dextra в удобное для них время.