Сегодня утром стало известно, что Гугл приостановил продажу рекламных возможностей на своих сервисах в РФ, об этом сообщается в ряде федеральных СМИ со ссылкой на заявление компании.
Закрыты возможности размещения рекламы в поиске через Google Adwords, на YouTube и у сторонних партнеров.
«Рекламные кампании клиентов на данный момент «заморожены» самой платформой. Расход средств не идёт, – поясняет генеральный директор интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Само собой, мы не пополняем балансы Google.Ads и предлагаем перевести бюджеты на контекстную рекламу в Яндекс.Директ. В то же время, реклама Гугл исправно работает в Казахстане и Беларуси – для тех, чья целевая аудитория присутствует на этих территориях, мы продолжаем успешно вести кампании».
Несмотря на некоторые сохранившиеся возможности, для Гугл на первое место выходит seo-оптимизация. Это направление всегда было нашей сильной стороной. Сегодня мы готовы приложить все усилия, чтобы максимально активизировать работу с текущими клиентами и обеспечить наиболее быстрый результат для новых. Стоит отметить, что если блокировка Google.Ads затянется, то в конечном итоге выиграют те, кто уже вёл SEO под Гугл или начнёт эту работу раньше конкурентов. Также есть смысл усиливать crm-маркетинг и другие инструменты, помогающие повышать эффективность продаж.