21-23 ноября в Москве в одиннадцатый раз состоялся глобальный и крайне насыщенный ивент для российских it-лидеров – Russian Internet Week 2018. Принять участие в обсуждении важнейших вопросов развития отрасли отправился и наш генеральный директор Дмитрий Батраков.
Событие, в действительности, масштабное и знаковое. В отличие от многих других конференций и форумов, здесь тенденции и проблемы отрасли обсуждались не только внутри профессионального сообщества, но и с представителями высшего уровня. В частности, активный диалог удалось выстроить с первым замом главы Администрации Президента Сергеем Кириенко. Были подняты темы отраслевых льгот, отношения к сетевой нейтральности, недопустимости монополизации рынка ведущими платформами.
Директор РАЭК Сергей Плуготаренко и главный аналитик РАЭК Карен Казарян раскрыли важные статистические данные самых последних исследований экономики Рунета.
- Объем рынка электронной коммерции составляет сегодня 2 триллиона руб.
- Маркетинга и рекламы – 250 миллиардов руб.
- Инфраструктуры и связи – 1,8 триллиона руб.
- Цифрового контента – 75 миллиардов руб.
«Помимо свежей и довольно интересной статистики, были также полезные доклады и мастер-классы по методологии, аналитике и самым свежим трендам интернет-индустрии, – отметил лидер интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – Довольно емко была рассмотрена деятельность агентств. В зале МАС непрерывно шли секции по работе с клиентами, управлению проектами, дизайну, разработке сайтов, рекламе и аналитике, продажам. Коллеги делились методиками и конкретными наработками. Приятно порадовало, что организаторы не только выставку и темы встреч сделали о современных технологиях, но постарались внедрить их непосредственно в рамках RIW. Так, на многих стендах Internet EXPO была использована технология PaperLess – вместо листовок и буклетов всю маркетинговую информацию можно было получить в личном кабинете участника, просто приложив бейдж к специальному устройству. Регистрацию провели через Runet-ID и при помощи QR-кодов – получилось весьма быстро и комфортно, несмотря на большое число участников».
А если говорить в точных цифрах, за три дня в событии приняли участие более 15 000 оффлайн-слушателей, 700 спикеров и порядка 40 000 зрителей смотрели онлайн-трансляции докладов и интервью.