Интересуясь данной темой, вы, наверняка, уже знаете и готовы использовать все преимущества контекстной сети Yandex. Давайте ещё раз напомним их, ведь именно они трансформируются теперь в наши цели и задачи при запуске рекламной кампании.
- Прозрачная отчетность;
- Оплата за результат;
- Быстрый запуск;
- Точное попадание в целевую аудиторию;
- Контроль бюджета.
Настройки Яндекс Директ по аудитории
Таргетинг – одна из главных особенностей и принципиальное отличие контекстной рекламы от большинства медийных и оффлайн-каналов. Это механизм, позволяющий нам выделять из общего числа пользователей сети только тех, кто нам интересен по тем или иным параметрам.
Временной таргетинг
Это настройка контекстной рекламы по дням недели и времени показов. Важный параметр, если ваши менеджеры работают не круглосуточно, а объявления призывают непосредственно к совершению звонка.
Географический таргетинг
Один из ключевых инструментов, позволяющий ограничить показы объявлений по территориальному признаку.
- В рамках этих настроек также можно подключить управление ставками. Например, увеличить цену за клик в самые продуктивные часы и снизить ставку во второстепенных для вас регионах.
- Есть ещё такая штука «Расширенный геотаргетинг». Он позволяет включить в аудиторию пользователей, которые не находятся физически в целевом регионе, но вводят запросы с указанием такового. К примеру, когда житель Челябинска собирается в командировку и заблаговременно ищет «заказ еды в Москве». Включать ли его в аудиторию москвичей, зависит от типа и особенностей рекламируемого объекта. Настройка непростая, но полезная.
С нами дешевле
Несмотря на общедоступность и относительную простоту интерфейса Директа, запустить действительно эффективную кампанию с максимальной отдачей и минимальной стоимостью лида очень непросто, а освоение всех тонкостей на практике будет стоить десятков, а то и сотен тысяч рублей, потраченных безрезультатно. Поэтому на рынке труда так ценятся сертифицированные и опытные специалисты по контекстной рекламе. Именно такие люди работают у нас.
Заказать настройку рекламы Яндекс Директ в Интернет-агентстве Dextra – значит, грамотно расходовать буквально каждый рубль бюджета и получать многократно большую прибыль от ваших вложений в рекламу.