В конце прошлого года 450 респондентов – реальных и потенциальных заказчиков интернет-рекламы – приняли участие в опросе издания SEOnews. Предметом исследования стала известность ИТ-компаний, специализирующихся на услугах интернет-маркетинга, будь то SEO, контекстная, медийная или иные виды онлайн-рекламы. И нам, безусловно, было приятно обнаружить себя в ТОП-20 составленного рейтинга.
Участникам опроса предлагалось назвать только 3 компании, которые они, в первую очередь, вспоминали из нашей отрасли. Кстати, как отмечают авторы исследования, далеко не все готовы были сходу дать ответ и назвать даже одну. И тем больше льстит нам почётное место в двадцатке лидеров наряду с исконно московскими компаниями.
Пользуясь случаем, SEOnews, конечно, задали ещё ряд вопросов своим собеседникам. В частности, интересно было посмотреть цифры по выбору каналов интернет-рекламы. Так, почти все опрошенные (91%) используют контекстные объявления. 76% на постоянной основе вкладываются в SEO, и почти до такого же уровня уже доходит популярность SMM и таргетированной рекламы в соцсетях.
Что касается известности представителей нашей профессиональной отрасли, как заметили сами авторы исследовательского проекта, респонденты чаще называли крупные предприятия, предлагающие максимально широкий спектр услуг. «И это не может не радовать, – признается генеральный директор Dextra Дмитрий Батраков. – Мы всегда подчёркивали, что при грамотном сочетании различных каналов эффективность онлайн-рекламы возрастает колоссально, а стоимость лида, в конечном итоге, снижается. Это прекрасно, что большинство заказчиков сегодня осознают ценность комплексного подхода».