7 и 8 сентября в Екатеринбурге прошло главное событие в сфере рекламы — «Национальный рекламный форум: Регионы». Нашим сотрудникам, как представителям сертифицированного агентства, также пришло приглашение от Яндекса, которое мы с удовольствием приняли. После длительного локдауна мы сильно соскучились по мероприятиям подобного формата. Пользуясь моментом, хотим передать Яндексу слова искренней благодарности за предоставленную возможность.
В этом году вопрос тем форума включал в себя не только тему цифрового маркетинга, также обсуждались вопросы брендинга, креатива и многие другие. Целых два зала для нетворкинга, шесть образовательных потоков, двенадцать часов инсайдов и сорок лучших российских специалистов по рекламе. Всю программу фестиваля разделили на деловую и творческую составляющие, которые, соответственно, пришлись на вторник и среду. В первый день посетителей ждали дискуссионные панели, тематические саммиты, бизнес-кейсы, исследования и различные неформальные встречи. Во второй, порядком оглушенных от обилия информации гостей форума «добили» лекциями, штурмами, воркшопами и шоу-кейсами. Под конец прошла церемония награждения победителей фестиваля.
По причинам пандемии, организаторы мероприятия, ассоциация коммуникационных агентств России, не требовали от гостей физического присутствия – заявки принимались онлайн, а необходимую информацию о проведении конкурса получить можно было через личный кабинет на сайте.
Форум был полезен тем, кто хочет познакомиться с крупными рекламодателями, авторами самых эффективных региональных кейсов и маркетологами регионального и федерального уровня. Также здесь можно было обсудить с коллегами индустриальные вопросы, обменяться опытом, узнать о новых нестандартных решениях для бизнеса.