Интернет-агентство Dextra удостоилось главного приза – планшета - по итогам партнёрской акции от Begun совместно c Google AdWords. Победители определялись по приросту количества клиентов и объему размещённой рекламы в Google по итогам периода сентябрь-ноябрь в сравнении с июнем-августом 2012 года.
В этом соревновании участвовало 300 агентств изо всех уголков необъятной России. Предстояла ожесточённая борьба. Но мы выстояли и к тому же оказались в лидерах.
Это не первый наш взлёт на рынке контекстной рекламы. Ранее, в рейтинге TOP-100 рекламных агентств от компании Begun мы заняли 13-ю позицию. В этом же сражении участвовало 2500 интернет-агентств из 16 стран мира и мы вновь лидеры.
«Бегун» – сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием, который позволяет проводить в режиме «одного окна» рекламные кампании на сайтах-партнерах, во всех крупнейших поисковых системах Рунета, а также во внешних рекламных сервисах. Компания работает на рынке с 2002 года и ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. По данным исследования TNS Web Index, ежемесячная аудитория рекламной сети «Бегун» составляет более 27 млн пользователей.