21 декабря 2012 года к нам в челябинский офис приезжала Анна Банникова из команды Яндекс, ведущий специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, для проведения семинара по повышению квалификации наших сотрудников. Она поделилась с нами секретами веб-аналитики, которые значительно улучшают показатели проведения рекламных кампаний в Интернете и увеличивают конверсию сайтов.
Яндекс проводит специализированный семинар
Анна лишь кратко напомнила об инструментах Яндекс.Метрики, с помощью которых можно без труда оценить посещаемость, проанализировать поведение аудитории на сайте и задать их группировку на ресурсе для лучшего анализа, поскольку наши сотрудники уже знают это и с успехом применяют на практике. Самое главное, для чего мы собрались - это разобрать конкретные кейсы по использованию Яндекс.Метрики, а также получить ответы на вопросы из практики ведения клиентов, поскольку есть сложные и порой забавные случаи использования аналитических данных из данного инструмента веб-аналитики.
Интересны были ответы на такие вопросы как: «Зачем же нужно API метрике?», «Как метрика влияет на SEO-продвижение сайта?», «Как правильно проводить AB-тестирование с метрикой?». Значительная часть семинара была посвящена вопросам улучшения конверсии сайта.
Яндекс раскрывает секреты метрики
Представители Яндекса впервые провели специализированный практический семинар в Челябинске, и именно в нашем агентстве. Обычно наши сотрудники сами выезжают на обучение в Екатеринбург и Москву, а тут сам Яндекс приехал к нам!
Напомним, что компания Dextra является сертифицированным агентством Яндекс в Челябинске и Москве, аккредитовано системой Begun,сертифицировано в Google Adwords. У нас имеется отдел по web-аналитике, отдел контекстной рекламы и отдел SEO-продвижения сайтов, каждый со своим штатом специалистов. Все сотрудники не только регулярно проходят специализированное обучение по отдельным инструментам поисковой системы Яндекс или Google, что позволяет им знать обо всех нововведениях в отрасли, но и умеют и знают, как управлять рекламной кампанией в Интернете в целом, снижая затраты в зависимости от конкретных бизнес-целей Заказчика. И, конечно, они умеют собирать и обрабатывать аналитическую информацию для развития интернет-проекта в Сети.
Такого рода чисто практический семинар Яндекса стал первым в Челябинске. На следующий 2013 год у нас уже запланировано еще несколько подобных узкоспециализированных семинаров, что станет прекрасным продолжением традиции «Яндекс в гостях у Dextra».