Праздники прошли, нас догнали будни (с). В январе мы все усиленно беремся за работу, которая так соскучилась по нашим умам и рукам за время новогодних каникул. Но мы ненадолго отвлечемся от суеты, чтобы поделиться нашими яркими и светлыми впечатлениями от новогоднего корпоратива интернет-агентства Dextra.
Субботним декабрьским вечером мы собрались за «столиком» (человек на 30) украинского ресторанчика в центре Челябинска. Нарядные и не обремененные срочными «тз» сотрудники с радостью смотрели друг на друга всего лишь через стол, а не, как обычно – из-за монитора или посредством почты и сервера.
Мы намеренно выбрали небольшое заведение – чтобы не пересекаться корпоративами других компаний. И, хотя здесь всё же была некоторая развлекательная программа от заведения, наши собственные конкурсы оставили куда больше впечатлений. В такие дни все мы проявляем себя иначе, нежели на работе, демонстрируя скрытые от коллег в рабочей обстановке таланты. И, оказывается, специалисты интернет-агентства не только отлично делают сайты, но также оперативно надувают воздушные шары, удивительно быстро могут перекусить йогуртом и находят самые креативные решения нестандартных задач.
За участие в конкурсах сотрудники получали отнюдь не конфеты или «звездочки», а самые настоящие деньги – правда, валюта такая используется на очень ограниченной территории.
По завершении конкурсной программы был проведен аукцион, в котором приняли участие все, кто активно проявил себя и заработал солидную сумму «дэкстриков». Все лоты были распроданы, что называется, «на ура!». Кто-то обзавелся флэш-картой с логотипом любимой компании, кто-то получил поистине бесценное право сказать «нет» генеральному директору. Но самый большой ажиотаж вызвал последний лот, представленный на аукционе – сертификат на прыжок с парашютом, который с помощью друзей и коллег достался замечательному менеджеру компании – Ольге Парулиной. Так что будьте уверены, сотрудники интернет-агентства Dextra самые смелые – всегда готовы и продвижение предложить, и с парашютом прыгнуть, и партию в бильярд разыграть!
Надо отметить, что больше всего «дэкстриков» коммерческий директор Татьяна Зубкова без сожаления отдавала даже не за победу в конкурсах, а за пожелания и добрые слова о компании, которые говорили сотрудники. И, действительно, ведь нет ничего приятнее для руководства, чем знать, что сотрудники гордятся своей причастностью к семье Dextra и счастливы работать в нашей компании!