Эта платформа занимает лидирующие позиции на рынке профессионального интернет-маркетинга Европы и Северной Америки, тогда как в России далеко не каждый представитель ИТ-сферы готов внятно ответить на вопрос: «Что такое DoubleClick?».
В конце марта в Москве состоялся бизнес-завтрак «DoubleClick для рекламных агентств», где подробно рассказали о продуктах DoubleClick и их возможностях, а также представили несколько воодушевляющих кейсов использования платформы.
Так что же это за зверь?
DoubleClick – компания корпорации Google и одноименная платформа, предоставляющая целый ряд уникальных сервисов для создания, управления, настройки и автоматизации рекламы в интернете. Расскажем вкратце об основных составляющих.
- DoubleClick Campaign Manager. Основной и центральный компонент платформы. Сервис позволяет упорядочить все рекламные кампании заказчика, контролировать таргетинг и время показа объявлений, оптимизировать и выставлять различные показательные отчеты.
- DoubleClick Search. Важная составляющая платформы, принципиально отличающая DoubleClick от всего, что есть на этом рынке. Это дополнительный, вспомогательный, элемент, позволяющий работать с рекламой сразу в нескольких поисковых системах: Adwords, Bing, Yahoo, Baidu, одновременно во всех вносить правки, анализировать результативность ключевых слов, автоматически и вручную управлять ставками.
- DoubleClick Studio. Многофункциональный сервис для создания и управления рекламными креативами с использованием видеоконтента, аудиоматериалов и различных интерактивных функций. Важно, что созданные таким образом баннерные объявления могут быть использованы сразу на нескольких площадках, изменяя размер под соответствующее рекламное место, могут содержать разные ссылки, опросы, – словом, максимально направлены на взаимодействие с клиентом и, кроме того, подвергаются подробному анализу с точки зрения поведения пользователей.
- DoubleClick Bid Manager. Это ваш менеджер по закупу. Взаимодействуя с внешними источниками, а также с DoubleClick Search и Campaign Manager, он позволяет настроить покупку рекламных мест через аукционы по максимально выгодным ставкам. При этом сервис оптимизирует закупки, учитывая точные данные геотаргетинга, времени суток и других параметров.
- DoubleClick for Publishers. Сервис для издателей, позволяющий выставлять на продажу рекламные места в нескольких системах. Он также позволяет весьма точно прогнозировать будущую прибыль.
Подводя итог, стоит отметить, что это пока единственная настолько широкая по функционалу и применению платформа управления онлайн-рекламой. Конечно, грамотное применение с извлечением максимального эффекта для рекламодателя требует высокой квалификации и опыта, поэтому Google предъявляет серьезные требования к пользователям системы и проводит специальные мероприятия.
Обязательно будем развивать и уже готовы ответить на вопросы клиентов,- комментировал Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства Dextra.