Команда Интернет-агентства Dextra реализовала проект для компании «Комплекс-Агро» – крупного производителя соков, нектаров, пюре и детского питания. Мы разработали современный корпоративный сайт, который достойно представляет бренд в интернете и решает задачи первого контакта с компанией на B2B-рынке.
«Комплекс-Агро» уже более 25 лет занимается переработкой фруктов и овощей, производством детского питания, соков, фруктовых и овощных консервов. Вся продукция изготавливается из плодов, выращенных на юге России. Сегодня у B2B-компании пять уже всем известных брендов: «Бери и пей», «Фрумка», «Вкусы Юга», «Ми-ми-мишки» и «Сказочный патруль». Безопасность, экологическая чистота продукта и контроль качества на каждом этапе производства – основные конкурентные преимущества, которые мы должны были провести красной нитью по всему сайту.
«B2B-сайт – это всегда про имидж. Здесь мы не ждем прямых продаж, наша задача – убедить потенциального партнёра, что доверять этому бренду – можно, – рассказывает генеральный директор Интернет-агентства Dextra Дмитрий Батраков. – На примере сайта «Комплекс-Агро», мы показали, что яркая имиджевая концепция хорошо сочетается с функциональностью и в то же время удобством для пользователя. Сейчас проект передан под управление клиенту».
Сочные спелые фрукты, зелёные пейзажи, анимация при прокрутке и видео производственного процесса – безусловно зацепят любого посетителя. Мы сделали подробный каталог с указанием состава каждого продукта, выделили его условия хранения и сертификацию качества. Подробно показали производство: отбор и сортировка, переработка и контроль качества – отражены поэтапно. Такая структура важна прежде всего для основного сегмента, на который мы ориентировались – оптовых покупателей.
Посмотреть, что у нас получилось можно в портфолио. Хотите также? – Оставляйте заявку ниже. Мы всегда готовы дать подробную консультацию.