В марте 2022 года Яндекс объявил о запуске нового инструмента в Директ для продвижения интернет-магазинов. Специалисты по контекстной рекламе интернет-агентства Dextra запустили товарные кампании для ряда своих клиентов и уже сделали первые выводы.
Реальные рабочие лиды с сайта, продающего изделия для интерьера, обошлись дешевле 50 рублей, а переход на сайт чуть больше 1,6 рубля (при ручном пересчёте – оплата за клики здесь на данный момент не предлагается). В сравнении с результатами классических контекстных кампаний заказчика это экономия порядка 60%!
Ещё одно бесспорное преимущество – инструмент сильно экономит время на формирование массива объявлений по товарам.
«Новый умный алгоритм позволяет разместить рекламные объявления сразу нескольких форматов на всех возможных площадках Яндекса. Рекламировать можно все товары каталога или определенный перечень избранных, – рассказывает специалист по контекстной рекламе Dextra Екатерина. – Оплата идёт за конверсии: заполнение форм обратной связи, помещение товара в корзину или непосредственно оформление заказа. Полезная деталь – автоматический анализ элементов рекламы. Когда в статистике копится достаточно данных, каждому элементу объявления присваивается оценка. Так можно, например, отсеивать «нерабочие» картинки или заголовки, а самые продающие, проверенные Яндексом на практике, использовать впоследствии даже в оффлайн рекламе».
Пока товарные кампании доступны агентствам в бета-версии, количество клиентов ограничено.