Как управлять маркетингом автодилеров? 29 октября узнайте на онлайн-конференции!
Каждая компания в России хочет знать самые новые фишки в маркетинге, чтобы применить их у себя. У Автодилеров все сложнее. Им приходится при этом соблюдать требования крупных международных холдингов производителей автомобилей, а на российском рынке продажи авто тем временем становится все нестабильнее. Именно для автодилеров, а также для тех компаний, что хотят знать, как продавать в сложных рыночных условиях, и организована он-лайн конференция «Как рулить маркетингом?».
Что на ней будет:
- Трудности в рекламной кампании региональных дилеров и как их решать.
- Двойной форсаж: тюнинг сайта и гонки за первые места в выдаче автосервиса.
- Динамический лендинг в контексте для автодилеров.
- 5 приемов как драйвить интернет-продвижение и продажи автодилера.
Наш коммерческий директор Зубкова Татьяна выступит на мероприятии с докладом «Динамический лендинг в контексте для автодилеров (на примере кейса Джи Эм-Автоваз)» и расскажет как при малом рекламном бюджете можно получить максимальную конверсию с сайта в продажу.
Встречаемся 29 октября!
Зарегистрируйтесь, и мы напомним о трансляции за день до начала.