Часто даже коллтрекинг в арсенале рекламных инструментов, не используют его в полной мере. Тем временем, с помощью этого полезного инструмента можно значительно сократить расходы на рекламу и повысить ROI вашего бизнеса.
те, кто имеетДля справки: ROI – показатель эффективности использования инвестиций, который показывает, насколько выгодно было вложение средств по сравнению с затратами. ROI обычно выражается в процентах и рассчитывается как отношение прибыли к инвестициям. Чем выше ROI, тем более эффективно были использованы инвестиции.
Коллтрекинг в управлении рекламными кампаниями
В своей работе мы чаще всего рекомендуем начать отслеживать звонки клиентам, которым ведём контекстную рекламу. Расскажем, как мы оптимизируем кампании с помощью получаемых данных.
- Отслеживаем конверсии различных кампаний, групп, отдельных объявлений и креативов. Дорабатываем слабые, отдаём бо льше бюджета самым эффективным;
- Определяем ключевые слова, по которым пользователи ищут информацию о вашей компании или продукте с конечной целью купить (позвонить), используем в рекламных кампаниях их, а не те, по которым ищут, но не звонят;
- Анализируем по отчётам целевую аудиторию – откуда звонят по географии, в какое время. Корректируем под эти данные показы и настройки;
- Мы, как правило, не прослушиваем звонки, но с радостью принимаем от клиента информацию, полученную из записей разговоров: о вопросах, возражениях, отказах – всё это также помогает качественно улучшить рекламные месседжи или дать рекомендации по посадочным страницам.
Коллтрекинг для повышения конверсии сайта
Разберём также, что полезного можно делать с помощью этого инструмента для улучшения контента и показателей сайта.
- Анализируем данные о поведении пользователей на сайте и звонках, чтобы понимать, какие страницы и разделы сайта более продающие. Создаём релевантный контент, который интересен посетителям и стимулирует к покупкам;
- Проводим A/B-тестирование различных элементов сайта, чтобы определить, какие элементы наиболее эффективны в привлечении покупателей;
- Собираем данные о звонках и взаимодействии с сайтом для создания персонализированных предложений;
- Прослеживаем путь покупателя от входа на сайт до звонка – ищем слабые места – улучшаем юзабилити.