5 июля 2024 года эксперты Яндекс Рекламы провели вебинар с разбором последних изменений Директа. Специалисты Dextra, конечно, его не пропустили и узнали, что из обновлений даст максимальную пользу для наших клиентов.
Яндекс непрерывно работает над улучшением качества Директа, внедряя новые функции и совершенствуя уже существующие инструменты. Поэтому после очередных обновлений был подготовлен большой вебинар, в котором эксперты рассказали про единые перформанс-кампании, настройки для расширения охватов, роль нейросетей в создании креативов и многое другое.
Подробнее о главных новинках
Продажи на маркетплейсахꞵ
По данным ВЦИОМ в 2023 году 71% россиян хотя бы раз купили что-то на маркетплейсе. Поэтому такое нововведение от Яндекс будет полезным для тех, кто хочет продавать ещё больше.
Продажи на маркетплейсахꞵ — это новый тип кампаний, который помогает привлекать покупателей и увеличивать продажи магазинов на маркетплейсах. Информация о продажах на Яндекс Маркете и Ozon уже интегрированы в Директ, а для Wildberries и Avito Директ будет создаваться промостраница с товарами.
В кабинете также будет подробная статистика, которая поможет увидеть эффективность.
Таргетинг по интересам и привычкам, креативы от нейросетей
Нейросети от Яндекса понемногу проникают во все области запуска рекламных кампаний. Теперь они помогают сгенерировать заголовки, тексты и изображения объявлений.
А чтобы увидеть какие интересы у вашей целевой аудитории — достаточно лишь ввести ее произвольное описание. ИИ подскажет какие привычки могут быть у потенциальных клиентов, покажет места, где они могут проводить время и сайты, которые посещают чаще всего.
Добавление промокода в промоакцию
Если хотите привлечь новых клиентов и повысить лояльность уже имеющихся — попробуйте сделать промокод. Теперь Яндекс Директ сможет показать его прямо в объявлении с новым дизайном. Пользователь может скопировать его из рекламы, перейти на сайт и применить через буфер обмена.
«Вебинар был действительно интересный и познавательный – рассказывает наш эксперт по интернет-маркетингу Анастасия. – Здорово, что теперь есть интеграция с внутренней платформой маркетплейсов и мы можем настраивать рекламу для магазинов на Озон и Яндекс Маркет даже с оплатой за продажу. Креативы от нейросетей тоже очень полезная вещь, с ними легко подчерпнуть новые идеи для заголовков или текстов объявлений, когда фантазия уже отказывается работать. Всё это безусловно сокращает время на старте кампании».
Напоминаем, что Интернет-агентство Dextra – Сертифицированный партнёр Яндекс Рекламы. Мы подтверждаем квалификацию по Яндекс Директ с 2011 года. Хотите внедрить обновления от Яндекс в свою кампанию? Тогда оставляйте заявку на бесплатный аудит рекламного кабинета от наших специалистов.