16 декабря специалисты по контекстной рекламе Dextra приняли участие в Хакатоне Яндекса. По сути, это был финал проекта рекламной платформы «Контекст со звёздочкой 3.0».
Ещё в сентябре Яндекс открыл набор на участие в курсе для команд агентств. Обучающая программа для опытных специалистов была совсем не массовая. В поток организаторы отобрали всего 32 агентства со всей России.
Что было на курсе?
- Работа со сложными кейсами;
- Погружение в алгоритмы Яндекс, о которых нет информации в открытом доступе;
- Общение с экспертами Яндекс Рекламы в закрытом сообществе.
В течение двух месяцев наши специалисты проходили еженедельные тестирования, с помощью которых формировался рейтинг участников. По завершении основного курса самые сильные команды были приглашены на финальное испытание – Хакатон, где решались кейсы реальных заказчиков. В него прошли только 8 компаний из 32.
«Я очень горжусь нашей командой, – делится Екатерина Малышева, капитан команды, эксперт по интернет-маркетингу Dextra. – Мы успешно прошли отборочный тур, дружно справлялись с еженедельными задачами, как результат – попали на Хакатон. Конечно, сталкивались и с определёнными сложностями, но благодаря нашему взаимопониманию и ценному опыту каждого участника, мы находили интересные идеи и нестандартные решения на каждом этапе. Я уверена, что этот курс имеет огромное значение для профессионального роста и развития каждого специалиста, который принял в нём участие».