Уникальный семинар от компании Яндекс был проведён в июле 2022 года для интернет-агентства Dextra. Мы настолько давно и успешно работаем с платформой, что партнёры согласились приехать лично. А главное, программа встречи была разработана специально для нас.
Большая часть инструментов, о которых говорили, безусловно, знакомы и отделу продаж, и специалистам по рекламе. Но посмотреть на них под другим углом однозначно получилось. Главным мотивом семинара было развитие навыков подбора инструментария под задачи конкретного клиента и его бизнеса.
Какие вопросы мы задавали
- Узнали о последних изменениях рекламных сервисов, в том числе тонких настройках, а не только общеизвестных обновлениях;
- Запрашивали точные расчёты для реальных и гипотетических клиентских ситуаций;
- Спрашивали о скидках при сочетании разных условий, которые не афишируются в тарифах, но используются в расчётах стоимости;
- Просили рассказать об успешных кейсах применения отдельных инструментов или комплексов.
«Чаще всего, клиенты на рекламу приходят к нам с прямым запросом – на ведение Яндекс Директ в поиске, ну и, максимум, РСЯ, – рассказывает коммерческий директор интернет-агентства Dextra Татьяна Зубкова. – Тем временем, у Яндекса десятки инструментов и форматов. С их помощью можно собирать аудиторию на множестве площадок, и комплексный подход даёт больший эффект, чем работа с одним каналом. А пользуясь редкой возможностью пообщаться с экспертами лицом к лицу, мы, конечно, не упустили возможность задать конкретные практические вопросы и выяснить самые выгодные варианты».
Что уникального мы узнали и готовы предложить клиентам
- Как эффективно сочетать разные форматы и инструменты для проработки всей воронки продаж;
- Как выбирать самые конверсионные каналы для конкретного бизнеса;
- Как и где сократить бюджет без ущерба для статистики лидов;
- Как сэкономить вдвое и получить дополнительную площадку в подарок.
Узнать подробнее!
«Хочу выразить большую признательность коллегам из Яндекс за такую поддержку и помощь в развитии. Знаю, что семинар такого формата, ещё и под наши частные запросы, был проведён очно только для нашего агентства в Челябинске», – добавила Татьяна.
Буквально через неделю мы снова свиделись с представителями Яндекса, но уже в формате Zoom. На этот раз говорили про рекламу в геосервисах. Настройки этих площадок значительно расширились, и для определённых бизнесов данный канал может стать золотой жилой. Там, к слову, тоже есть свои секреты успеха и способы сэкономить – мы рассказали о них нескольким постоянным клиентам, и 5 из 7 захотели подключить такой вариант. Хотите узнать какой? – Обращайтесь, поделимся!