Специалисты Интернет-агентства Dextra вошли в число первых, кто прошёл новый обучающий курс Яндекса.
Осенью 2022 года Яндекс запустил новую программу обучения «Контекстная реклама со звёздочкой». Второй поток завершился недавно – весной 2023 года. Двое наших сотрудников уже прошли обучение и получили сертификаты.
Важно отметить, что формат не массовый. В каждый поток организаторы отобрали всего по 250 человек со всей России. Одновременно обучались 125 человек очно в офисе компании в Москве и 125 человек онлайн. Таким образом, это была детальная подача информации с качественной обратной связью. Программа состояла из прикладных профессиональных знаний, кейсов.
«Курс был насыщен практическими заданиями с разбором тонкостей работы алгоритмов, о которых нет информации в открытых источниках, – поделился Александр, самый молодой специалист по контексту в команде Dextra, вошедший в число выпускников второго потока. – Яндекс предоставил нам возможность пополнить багаж знаний и приобрести новые навыки в области ведения контекстной рекламы. По окончании курса нам передали именные сертификаты, что подтверждает высокий уровень нашей квалификации. Но главное, мы получили уникальный опыт и знания, которые помогут нам сделать работу по контекстной рекламе более эффективной».