Ошибка № 1 в бизнесе, связанном с доставкой и онлайн-заказом еды – это возрадоваться хорошему сайту и поставить на нём точку. Заниматься SEO, рекламой во всех её проявлениях, но только не самим сайтом – он же хороший, согласовали, запустили, всё работает. В некоторых отраслях это допустимо, но только не здесь. Агрессивная конкуренция на этом рынке избаловала целевую аудиторию фудтеха. Любая недоработка, технический косяк или проигрыш конкурентам по сервису – это потеря клиентов.
Что нужно делать с сайтом постоянно, чтобы кривая продаж не устремилась вниз
Оно же – что нужно срочно делать тем, кто уже начал терять объёмы, несмотря на вложения в рекламу.
Регулярный технический аудит
Скорость загрузки страниц, исправность и удобство мобильной версии – основы основ для сервиса доставки еды. Ваш клиент голодный, ему некогда готовить – скорость работы сайта и оформления заказа критически важна.
Развитие клиентского сервиса
У каждого ресторана или маленькой суши-кухни в ходе работы выявляются свои особенности, связанные с меню. Добавление фильтров, сортировок, акций дня – это важная текущая работа, которая позволяет сохранить и преумножить число заказов.
Обновление контента
Не должно быть никаких отговорок по поводу отсутствия блюд из меню. Это всё тоже потери клиентов и прибыли. Позиция ушла из меню, нет в наличии сегодня – значит заказчик не должен видеть её на сайте в принципе. Решается это постоянной работой администратора, автоматизацией, интеграцией с 1С и другими сервисами внутренней обработки заказов.
Юзабилити-аудит
Время от времени степень удобности сайта для выбора и заказа нужно проверять, сравнивать с конкурентами, внедрять улучшения, чтобы быть в топе своей ниши.
Анализ маркетинговых данных, статистики продаж. Например, при запуске бизнеса было выбрано одно главное направление, но с течением времени более прибыльным показало себя другое. Вывели на первые позиции и в баннеры бургеры, а людям нравится ваша лапша – надо менять подачу, и продажи вырастут. У вас 5 салатов, а берут только 2? – Пробуем заменить описание, фотографии, а топовые блюда включаем в сеты.
Всё это постоянная кропотливая работа, чаще всего, совместная – маркетолога компании с интернет-агентством. Но она монетизируется, это факт. Хотите обсудить развитие вашего онлайн-сервиса? – Свяжитесь с нами или оставьте заявку по кнопке чуть ниже.