14 мая 2024 года разработчики системы Битрикс24 выпустили масштабное обновление своего продукта. Теперь он не просто оптимизирован и работает быстрее, в нём появилось много новых возможностей: CoPilot PRO, Каналы, Потоки, Цифровые рабочие места и многое другое.
Мы тестировали фишки Ориона почти два месяца и теперь готовы делиться своим впечатлением.
CoPilot PRO
Новую версию искусственного интеллекта CoPilot PRO хорошо обновили и добавили разные функции. Больше не нужно писать в чат «Представь, что ты менеджер по продажам, составь …», потому что теперь ИИ поддерживает более 30 ролей, среди которых можно быстро выбрать подходящую.
А ещё можно сохранить удачные варианты промптов (запросов) в библиотеку и подключить CoPilot к чату с коллегами. Мозговой штурм с нейросетью может помочь в решении самого разного вопроса.
Битрикс24 Потоки
Это уникальная методология работы с задачами по теории ограничений. Она выявляет узкие места и позволяет оптимизировать работу (полезно для крупных компаний, в которых много задач и много сотрудников).
Смысл заключается в том, что задачи из разных отделов можно объединить в один поток. Например, можно сделать поток «Подготовка договора» и добавить туда все соответствующие задачи. Если вашему специалисту из любого отдела потребуется договор, он просто отправит свою задачу в поток и все дальнейшие работы будут автоматизированы.
С Потоками просто:
- собирать задачи в одном месте и распределять между участниками;
- мониторить нагрузку каждого сотрудника;
- следить за скоростью выполнения задачи;
- обнаруживать проблемные места в рабочем процессе.
Каналы, Синк, Чекин
В этом обновлении разработчики уделили большое внимание мессенджеру и запустили три новых раздела: Каналы, Синк и Чекин. Обо всем чуть подробнее.
Каналы
Грубо говоря это безопасный мессенджер для общения коллег без информационного шума. Новый сотрудник автоматически попадает в этот канал, есть автоотписка уволившихся. Можно создать общий канал на всю компанию и, например, выкладывать туда важные новости.
Подходит для самого крупного бизнеса до 1 000 000 человек.
Синк
Новая платформа для видеозвонков теперь на 100 участников, это вдвое больше чем было раньше. Общаться можно и с десктопа, и с мобильного приложения. С Синк трудно пропустить звонок, потому что окно вызова перекрывает все остальные. Если вы забыли добавить кого-то на встречу, это можно сделать в любое время, даже если разговор уже начался.
Чекин
Сотрудники, которые приходят в офис или начинают рабочий день из дома, отправляют чекин (селфи) в специальный групповой чат. Чекин — это координация команды в форме игры, которая может заменить улыбки и рукопожатия (особенно актуально для тех, кто на удалёнке). Для руководителя удобно видеть кто где, и приступил ли к работе. Всё это сближает команду и способствует поддержанию корпоративного духа.
Если включен учёт времени — чекин запускает рабочий день.
Другие обновления и усовершенствования
- Появился КЭДО (Корпоративный Электронный Документооборот) и Госключ, теперь можно подписывать документы онлайн в Битрикс24, не посещая офис.
- Сделали официальную интеграцию WhatsApp с CRM.
- Внедрили цифровое рабочее место — это пространство, адаптированное под специфические задачи конкретного сотрудника. В его основе лежат смарт-процессы, которые автоматизируют работу, делают её прозрачнее.
Хотим напомнить, что Интернет-агентство Dextra сегодня является Золотым партнёром Битрикс24, конечно, мы и сами активно используем эту платформу. Если вы ещё не работали с продуктом — самое время начать. Ну а те, кто уже с ним знаком, точно оценят новые инструменты.