17-19 апреля 2019 года в живописном подмосковном пансионате «Лесные дали» состоялся 23-ий по счёту всероссийский интернет-фестиваль РИФ+КИБ – проект, по праву заслуживший статус главного ежегодного события Рунета.
Более 10 000 участников со всей страны. 3 дня, доверху насыщенных внутриотраслевым профессиональным общением. Это, действительно, колоссальный концентрат передовых специалистов, актуальной информации, практики и обмена опытом в сфере интернет-маркетинга и смежных наук.
Дмитрий Батраков, генеральный директор интернет-агентства Dextra, привёз с форума свои впечатления и уже обдумывает пути внедрения наиболее интересных трендов Рунета: «Много было в этот раз данных и кейсов по рекламе сайтов. Больше внимания стали уделять продвижению в социальных сетях, работе с лидерами мнений. Отдельно стоит упомянуть секции по управлению агентством – было занятно, и есть, что взять на вооружение».
Несомненно, усвоению информации и обмену мнениями способствовал и формат проекта. Ведь, что может быть лучше для работников самой офисной и компьютеризированной отрасли, чем несколько дней нетворкинга и шашлычинга, где можно обсудить всё наболевшее с коллегами в непринуждённой атмосфере вечером у реки.
«Искренне спасибо организаторам участникам за отнюдь не зря потраченное время. Благодаря таким встречам, мы постоянно развиваемся и растём, предлагая нашим клиентам лучшие продукты и услуги в своей области».