Контекстная реклама

Действенным инструментом привлечения заинтересованных пользователей на сайт является контекстная реклама.

Контекстная реклама основана на следующих правилах:

  • Ваша реклама показывается только заинтересованным пользователям Интернет, которые набрали поисковый запрос, характеризующий вашу компанию.
  • Вы оплачиваете только переходы пользователей поисковой системы или сайтов-партнеров рекламной сети на ваш сайт (деньги с лицевого счета списываются в момент нажатия пользователем на ваш рекламный блок).

То есть, например, вы разместили контекстную рекламу (например, в системе Яндекс.Директ, или Google AdWords, или в системе Бегун) по поисковому запросу «торт» и всем, кто искал информацию по этому поисковому запросу покажется ваш рекламный блок. При этом оплата производится только, если реклама заинтересовала пользователя, и он нажал на рекламный блок с целью перехода на ваш сайт.

При использовании контекстной рекламы есть возможность настройки географического таргетинга – данная услуга подразумевает, что, например, если вам интересны посетители только из России и СНГ, то только им будет транслироваться ваше рекламное объявление.

Стоимость перехода пользователя поисковых систем на ваш сайт зависит от поискового запроса. В среднем она составляет от 5 до 35 рублей.

 

Контекстная реклама – это не просто рекламные объявления

Контекстные объявления показывают людям, которые уже проявили интерес к определенной услуге или товару. Например, набрали соответствующий поисковой запрос. Поэтому попадание в целевую аудиторию очень высокое, реклама такого типа по-настоящему результативна.

  • Оплата только за клики

    Никаких скрытых платежей. A/B-тестирование рекламных объявлений позволит повысить конверсию за несколько дней до 30%
  • Гибкий бюджет и прозрачная отчетность

    Вы всегда в курсе в каком размере и куда тратится ваш бюджет. Можно переключать продажи с непокупаемых товаров на более востребованные
  • Быстрый запуск и быстрый результат

    На настройку кампании нужно всего 2 дня, а приток клиентов на сайт увеличит звонки и заказы до 50%
  • Настройки целевой аудитории

    Время и регион показа, ключевые фразы, более 100 видов ретаргетинга под конкретных пользователей позволяют сконцентрироваться только на целевой аудитории

В рамках работ по ведению кампании контекстной рекламы сайта проводятся следующие работы:

  • Формирование списков ключевых запросов для целевых регионов.
  • Составление эффективных рекламных объявлений для групп ключевых запросов.
  • Ежедневное отслеживание (мониторинг) динамики и позиций сайта в контекстных блоках поисковых систем.
  • При необходимости - корректировка списков слов, объявлений и ставок в зависимости от действий конкурентов.
  • Предоставление отчета о проделанной работе и достигнутых результатах.

Мы предлагаем следующую контекстную рекламу

  • Яндекс.Директ
    и рекламная сеть Яндекса

  • Google Adwords
    и контекстно-медийная сеть Google

  • Ремаркетинг и ретаргетинг
    в Яндекс и Google

  • Таргетированная реклама
    в соцсетях

  • Яндекс.Маркет и Google
    (товарные объявления)

  • Контекстная реклама
    в системе Бегун

  • Контекстная реклама
    в системе Avito.Контекст


 

  • Интернет-агентство Dextra имеет следующие статусы, подтверждающие высокий уровень качества:


 

Контекстная реклама в Челябинске, Москве, Екатеринбурге

Мы активно продвигаем наших клиентов средствами контекстной и таргетированной рекламы и будем рады встретиться с Вами в наших офисах в Москве, Челябинске и Екатеринбурге. Но этими городами работа не ограничивается. Мы давно и эффективно сотрудничаем с компаниями из других городов и даже из некоторых стран СНГ.

Для достижения максимальной эффективности от рекламной кампании мы рекомендуем заказывать контекстную рекламу вместе с поисковым продвижением сайта.

Связаться с нами
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.