Права на домены

  1. Кто будет администратором доменного имени после его регистрации?
  2. Как я могу узнать, кто является администратором домена?
  3. Как передать права на домен другому лицу?
  4. Как передать права на домен другому лицу по письму?
  5. Как получить справку о принадлежности домена?
  6. Как перевести поддержку одного или нескольких доменов из списка доменов, зарегистрированных по договору c DEXTRA, под управление партнера DEXTRA (без передачи прав)?
  7. Будет ли работать мой сайт в период передачи прав на домен?
  8. При передаче прав на домен сохраняется ли дата, по которую оплачен домен?
  9. Как передать права на домен и дополнительные услуги одновременно?
  10. Как можно подтвердить согласие на прием доменов?
  11. Как оплатить услугу «Смена администратора» для доменных имен в международных и зарубежных национальных доменах (COM, .NET, .ORG и др.)?
  12. Я переношу домен в DEXTRA от другого регистратора. Как узнать, сменился регистратор или нет?
  13. Как перенести услуги с одного договора на другой без смены администратора?
  14. Сколько повремени переносятся услуги?
  15. Могу ли я передать поддержку услуг из DEXTRA к партнеру DEXTRA?

1. Кто будет администратором доменного имени после его регистрации?

При регистрации домена в заказе указывается номер анкеты, на которую домен будет зарегистрирован. Администратором домена будет являться лицо, на имя которого оформлена анкета.

2. Как я могу узнать, кто является администратором домена?

Общедоступные данные администратора можно узнать, воспользовавшись Whois-сервисом. Полная информация об администраторе домена может быть предоставлена только по запросу суда, правоохранительных органов и по адвокатскому запросу.

3. Как передать права на домен другому лицу?

Существует два способа передачи прав на домен:

4. Как передать права на домен другому лицу по письму?

Для передачи прав на домен другому лицу требуется официальное письмо от передающей стороны и согласие принимающей стороны на прием домена через веб-интерфейс DEXTRA. Более подробную информацию о передаче прав можно найти здесь.

5. Как получить справку о принадлежности домена?

Копию справки о принадлежности домена можно распечатать самостоятельно в разделе «Для клиентов» — «Мои домены».

Для получения справки необходимо выслать запрос на адрес support@dextra.ru, c указанием названия домена и способа доставки справки.

Оригинал справки о принадлежности домена можно получить следующими способами:

  • письмом на почтовый адрес администратора;
  • в офисе DEXTRA.

6. Как перевести поддержку одного или нескольких доменов из списка доменов, зарегистрированных по договору c DEXTRA, под управление партнера DEXTRA (без передачи прав)?

Администратору доменов необходимо обратиться к партнеру DEXTRA с просьбой зарегистрировать новую анкету (индекс NIC-D) с данными Администратора.

После этого администратор доменов должен предоставить в DEXTRA официальное письмо с просьбой передать поддержку части услуг из DEXTRA к партнеру DEXTRA.
Копия письма может быть предоставлена по факсу +7 (495) 247-44-57 или на электронную почту support@dextra.ru.

При необходимости администратор может произвести передачу поддержки услуг из DEXTRA к партнеру; от партнера в DEXTRA; от одного партнера к другому (без смены администратора).

7. Будет ли работать мой сайт в период передачи прав на домен?

Да, в процессе передачи прав на домен сайт будет работать. Процесс смены администратора или регистратора не влияет на работоспособность домена.

8. При передаче прав на домен сохраняется ли дата, по которую оплачен домен?

Да, после передачи прав на домен дата окончания срока регистрации останется прежней.

9. Как передать права на домен и дополнительные услуги одновременно?

Если домен и дополнительные услуги (Primary, Secondary, Web-forwarding, Перенаправление домена, Перенаправление почты, Хостинг) администрируются по одному договору, то просьба о передаче прав на домен и предоставляемых поэтому домену дополнительных услуг может содержаться в одном письме.

Если дополнительные услуги администрируются по другому договору, необходимо предоставить отдельное письмо для передачи дополнительных услуг. Письмо должно быть оформлено от имени владельца договора, по которому в настоящий момент предоставляются услуги.
Форма писем для передачи дополнительных услуг

10. Как можно подтвердить согласие на прием доменов?

Подтвердить согласие на прием доменов можно, поставив отметку напротив соответствующего домена в разделе «Для клиентов»→ «Заказы» → «Смена администратора домена» в столбце «Принять домен».

11. Как оплатить услугу «Смена администратора» для доменных имен в международных и зарубежных национальных доменах (COM, .NET, .ORG и др.)?

Оплатить услугу «Смена администратора» может как принимающая, так и передающая сторона.

Администратору, который будет оплачивать услугу «Смена администратора», необходимо внести предоплату наличный счет договора с DEXTRA и дать согласие на списание денежных средств в разделе «Для клиентов» → «Заказы» → «Смена администратора домена», поставив отметку в столбце «Оплатить услугу».

Если договор администратора, который будет оплачивать услугу, находится под управлением партнера, то партнер должен дать согласие на списание денежных средств в разделе «Для клиентов» → «Заказы» → «Смена администратора домена».

12. Я переношу домен в DEXTRA от другого регистратора. Как узнать, сменился регистратор или нет?

После завершения переноса домена в DEXTRA домен будет находиться в списке услуг по договору в разделе «Для клиентов» → «Услуги» → «Просмотр и изменение данных».

Информация о статусе заказа на смену регистратора доступна в разделе «Для клиентов» → «Заказы» → «Архив заказов». Также вы можете посмотреть, кто в данный момент является регистратором домена, используя сервис Whois.

13. Как перенести услуги с одного договора на другой без смены администратора?

Перенос услуг с договора на договор без смены администратора осуществляется при помощи запроса через веб-интерфейс. Убедитесь в отсутствии услуг, требующих продления (продление услуг будет доступно наследующий день после переноса).

14. Сколько повремени переносятся услуги?

Услуги будут перенесены в течение двух рабочих дней. О внесении соответствующих изменений выбудете проинформированы по контактным электронным адресам, указанным в договоре.

15. Могу ли я передать поддержку услуг из DEXTRA к партнеру DEXTRA?

Да, можете. С процедурой передачи поддержки услуг вы можете ознакомиться здесь.

Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.