Идентификация

1. Нужно ли при регистрации доменных имен предоставлять копии идентификационных документов?

2. В каких случаях нужно предоставлять идентификационные документы?

3. Что будет, если я не предоставлю копии идентификационных документов?

4. Нужно ли мне предоставлять нотариально заверенные документы или достаточно простой копии?

5. Каким способом можно предоставить в DEXTRA копии идентификационных документов?

6. Существуют какие-либо ограничения при загрузке электронных копий идентификационных документов?

7. Каким способом можно получить электронные копии идентификационных документов?

8. Я ранее, при передаче домена, направлял в DEXTRA свои идентификационные данные, заверенные у нотариуса. Нужно ли мне повторно направлять идентификационные документы?

9. Где можно посмотреть информацию — являюсь я идентифицированным клиентом или нет?

10. Что мне нужно сделать, чтобы загрузить цифровую копию идентификационного документа вDEXTRA?

11. Я загрузил данные через веб-форму, и мне выводится статус идентификации «Документ находится в очереди на рассмотрение», что это значит?

12. Я загрузил данные через веб-форму, и мне выводится статус идентификации «Документ находится в ручной обработке», что это значит?

1. Нужно ли при регистрации доменных имен предоставлять копии идентификационных документов?

По новым правилам регистрации доменных имен в зоне SU требуется предоставление копий или оригиналов документов.

При регистрации прочих доменных имен копии идентификационных документов предоставлять не нужно.

2. В каких случаях нужно предоставлять идентификационные документы?

Копии идентификационных документов нужно предоставлять в следующих случаях:

  • при регистрации доменов в зоне SU;
  • при изменении сведений, необходимых для идентификации Администратора;
  • при передаче поддержки домена иному Регистратору;
  • при передаче прав администрирования домена иному Администратору;
  • при отказе от прав администрирования (аннулирование регистрации).

3. Что будет, если я не предоставлю копии идентификационных документов?

По новым Правилам регистрации доменных имен в доменах RU, SU или РФ Регистратор не вправе выполнять следующие заявки не идентифицированного Администратора:

1. на изменение сведений, необходимых для идентификации Администратора;

2. на передачу поддержки домена иному Регистратору;

3. на передачу прав администрирования домена иному Администратору;

4. на отказ от прав администрирования (аннулирование регистрации).

4. Нужно ли мне предоставлять нотариально заверенные документы или достаточно простой копии?

Администратор может предоставлять простые копии идентификационных документов, однако Регистратор вправе затребовать нотариально заверенные копии документов.

5. Каким способом можно предоставить в DEXTRA копии идентификационных документов?

  • через веб-интерфейс раздела «Для клиентов»
  • по электронной почте: support@dextra.ru;
  • по факсу: +7 (495) 247-44-57;
  • обычной почтой по адресу:
  • прийти в офис DEXTRA по адресу: Челябинск, ул. Блюхера, д.21, офис 401

6. Существуют какие-либо ограничения при загрузке электронных копий идентификационных документов?

DEXTRA принимает электронные копии идентификационных документов, которые удовлетворяют следующим условиям:

  • файлы с изображениями должны иметь расширения jpg, jpeg, png, pdf, gif;
  • размер файла не должен превышать 10 МБ.

7. Каким способом можно получить электронные копии идентификационных документов?

Электронные копии идентификационных документов можно получить следующими способами:

  • отсканировать идентификационный документ;
  • сфотографировать идентификационный документ на цифровую камеру, а затем загрузить ее на жесткий диск персонального компьютера;
  • сфотографировать идентификационный документ на цифровую камеру мобильного телефона, а затем загрузить его на жесткий диск персонального компьютера.

8. Я ранее, при передаче домена, направлял в DEXTRA свои идентификационные данные, заверенные у нотариуса. Нужно ли мне повторно направлять идентификационные документы?

Нет, ненужно, за исключением случаев, когда вам необходимо внести изменения в идентификационные данные.

9. Где можно посмотреть информацию — являюсь я идентифицированным клиентом или нет?

В разделе «Для клиентов», в пункте «Договор»— «Изменить данные» выводится статус идентификации клиента.

10. Что мне нужно сделать, чтобы загрузить цифровую копию идентификационного документа в DEXTRA?

Чтобы загрузить цифровую копию идентификационных документов необходимо:

  • перевести идентификационный документ в цифровую форму (отсканировать, снять на цифровую фотокамеру, на камеру мобильного телефона и т.д.);
  • сохранить копии документов на компьютере с подключением к сети Интернет;
  • зайти и авторизоваться в разделе «Для клиентов»;
  • зайти в раздел «Изменить данные»;
  • в форме «Идентификация» нажать «Обзор», на жестком диске вашего компьютера найти цифровую копию идентификационного документа и нажать «Открыть»;
  • нажать «Загрузите документы».

11. Я загрузил данные через веб-форму, и мне выводится статус идентификации «Документ находится в очереди на рассмотрение», что это значит?

Это означает, что в данный момент сотрудники группы поддержки клиентов компании DEXTRA проверяют соответствие данных, указанных вами при заполнении анкеты, с данными, представленными в копии идентификационного документа. Это может занять какое-то время.

По окончании проверки вы получите письмо на контактные адреса электронной почты, указанные вами при заполнении анкеты, в котором вы будете проинформированы о результатах проверки.

12. Я загрузил данные через веб-форму, и мне выводится статус идентификации «Документ находится в ручной обработке», что это значит?

Это означает, что в данный момент сотрудники группы поддержки клиентов компании DEXTRA проверяют соответствие данных, указанных вами при заполнении анкеты, сданными представленными в копии идентификационного документа. Это может занять какое-то время.

По окончании проверки вы получите письмо на контактные адреса электронной почты, указанные вами при заполнении анкет, в котором выбудете проинформированы о результатах проверки.

Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.