Конкуренция без конкуренции

8 января 2014

Конкурировать с самим собой в интернет часто позволяет оставить меньше маневра для конкурентов...

Все мы знаем, что количество мест в интернет ограничено - 10 позиций в выдаче Яндекса, около 7 объявлений в контексте, два рекламных блока на странице ВКонтакте. И одним из вариантов конкурентной борьбы давно уже является захват такого ценного ресурса как рекламные места. Естественно, ресурсы должны быть не одинаковыми, иначе Яндекс, например, их вряд ли пропустит что в поисковую выдачу, что в контекст. Но чаще всего сделать два сайта, и создать тем самым видимость конкуренции, не так уж и сложно.

На приведенном слева примере видим объявления от «РБТ» и «Эксперта», ведущие на два разных сайта. Но мы знаем, что по сути это одна и та же компания. Не уверен, что сейчас они захватывали рекламные места, но иллюстрация к мысли получилась неплохая. А посетитель, вполне возможно, будет выбирать кухонную плиту «между» одной по сути компанией.

Удачного 2014 года...

к списку заметок
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.