Реклама на Яндекс становится выгоднее!

22 декабря 2008

С 1 января 2009 года начнет действовать новая шкала скидок для рекламодателей Яндекс.Директ.

Скидки на контекстную рекламу рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев). Скидки являются накопительными, то есть при достижении соответствующей границы отпускная цена уменьшается.

 

Интервал (руб.) Скидка
0 – 150 000 0%
150 001 – 250 000 3%
250 001 – 500 000 5%
500 001 – 1 000 000 7%
1 000 001 – 2 500 000 10%

 

Обратите внимание, что границы, от которых начинает действовать очередная скидка, указаны без учета НДС.

Сделайте заказ прямо сейчас!

к списку новостей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.