Интернет-решение «Корпоративный портал от «1С-Битрикс»

15 июля 2011

Интернет-агентство Dextra предлагает своим настоящим и потенциальным клиентам обратить внимание на продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал». Это система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

В систему управления «1С-Битрикс: Корпоративный портал» входит:

  • Структура компании и быстрый поиск контактов
  • Управление документами
  • Управление задачами и проектами
  • Тайм-менеджмент 2.0
  • CRM (Customer Relationship Management)
  • Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Производительность и безопасность
  • Мобильные веб-приложения

В этом году вышла Версия 10.0 – самое большое обновление за всю историю продукта.

Версия 10.0 – это новый продукт с совершенно новыми возможностями и концепциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, с CRM-системой, «живой лентой» обновлений, микроблогами, интеграцией с продуктами Microsoft, Google и Apple, а также с инструментами для повышения эффективности работы каждого отдельного сотрудника и всей компании в целом.

В новой версии «1С-Битрикс: Корпоративный портал 10.0»:

  • Задачи 2.0 – инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.
  • Тайм-менеджмент 2.0 – учет рабочего времени «без проходной»: начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, календари, планировщик встреч и собраний.
  • CRM (Customer Relationship Management) – система учета потенциальных и текущих клиентов, обработка «лидов», отчет с «воронкой продаж».
  • «Живая лента» – единая лента событий на корпоративном портале, отражающая ритм его жизни.
  • Микроблоги – обмен сообщениями между сотрудниками компании для быстрого информирования коллег о новостях, идеях, успехах.
  • Управление документами – новый интерфейс, сохранение истории версий, корзина, блокировка и мультизагрузка файлов.
  • Многодепартаментность – возможность запустить отдельную версию корпоративного портала для подразделения компании или отдела.
  • Мобильные веб-приложения, созданные по технологии BitrixMobile, для работы с корпоративным порталом на мобильных устройствах.
  • Интеграция с продуктами Microsoft – коннектор к MS Exchange Server 2007/2010, коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail, улучшенная интеграция с Active Directory и с MS Office.
  • Интеграция с продуктами Google – календарь Google можно подключить к корпоративному порталу, работать с ним на мобильных устройствах Android, синхронизировать обновление данных.
  • Интеграция с продуктами Apple позволяет подключить календари к устройствам на Mac OS X, iPad, iPhone, обеспечить двусторонний обмен данными, а также загрузить контакты с корпоративного портала на Mac OS X, iPad, iPhone.
  • Веб-кластер позволяет разделить портал на части и тем самым повысить его производительность, масштабируемость и надежность.
  • Новая редакция «1С-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» для компаний с несколькими офисами и филиалами.

С радостью облегчим управление Вашим бизнесом путем создания корпоративного интернет-продукта. Все интересующие Вас вопросы можете задать нашим менеджерам.

к списку новостей
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.