Жалоб КОМ портал

Проект «Жалоб.ком» - первая в челябинском Интернете городская жалобная книга. Поэтому цель работы сайта недовольных потребителей заключается в создании площадки для диалога между клиентами и компаниями. Первые имеют возможность пожаловаться на некачественный сервис, вторые – ответить на претензию, повысить качество предоставления услуг и улучшить свой имидж.

Нестандартность задачи обусловила обращение «Академии сервиса» - владельца проекта «Жалоб.ком» - в наше интернет-агентство.

Плотное сотрудничество и предложения со стороны заказчика как по структуре, так и по дизайну сайта привели к появлению «конструктивно настроенного» ресурса.

Яркий «общепитовский» дизайн и анимированная муха в борще отсылают воображение в советские столовые, призывая относится к проблемам рыночного сервиса с юмором. А удобная структура навигации делает все, чтобы жаловаться – и надеяться на улучшение обслуживания – было удобно. Мы постарались сделать все, чтобы барометр народного недовольства совершенствовал сферы услуг и торговли Челябинска.

И наше сотрудничество на этом не закончилось: «Dextra» продолжает сопровождать ресурс, работая над введением в действие новых сервисов и осуществляя информационную поддержку.

 

Жалоб КОМ
  • Руководитель проекта:
    Дмитрий Батраков
  • Год запуска:
    2006
к списку проектов
Связаться с нами

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.